Мощность турбомоторов для автомобилей Lada будет в пределах 150 л. с.

dmitriy_luzyanin 10 Авг. - 09:59

dmitriy_luzyanin

Серийные Лады не получат двигатели, чья мощность превысит отметку 150 лошадиных сил, об этом рассказал директор проекта Lada Xray Олег Груненков.



На данный момент АВТОВАЗ продолжает научно-исследовательские работы по созданию турбированной версии на базе двигателя объёмом 1,4 литра. Об этом "Лада Клубу" сообщил директор проекта Lada Xray Олег Груненков в рамках беседы о перспективах появления на автомобилях отечественной марки новых моторов.


Фотографии:

Комментарии (1):

dmitriy_luzyanin

dmitriy_luzyanin 10 Авг. - 10:00

"Это работа, которая ведётся в рамках научно-исследовательских разработок. В данном случае мы взяли наш отечественный двигатель объёмом 1,4 литра. На базе него ведётся проработка возможности создания турбированного мотора", – цитирует издание Олега Груненкова. Уже сейчас известен и предполагаемый "потолок" мощности будущего двигателя.

По словам Груненкова, инженеры-конструкторы "сконцентрированы на выпуске силовых агрегатов мощностью до 150 л. с.". Сообщается, что данный выбор был сделан из-за российского законодательства, ведь владельцам автомобилей с моторами, мощность которых превышает 150 л.с., приходится платить увеличенный транспортный налог.

Пока что речь не идёт о "глобальном финансировании" проекта по созданию турбомотора. Отмечается, что сначала "АВТОВАЗ должен получить по этому силовому агрегату определённые параметры". Затем будет решаться вопрос о том, какие именно серийные модели получат такой двигатель. Напомним, в конце июля стала известна цена Lada Kalina NFR со 140-сильным мотором: она будет на 100 000 рублей дороже по сравнению со 118-сильной Kalina Sport (сейчас версию можно купить за 546 000 рублей).

Ранее портал "Колёса.ру" рассказывал о том, что АВТОВАЗ продолжает тестировать наддувной двигатель с винтовым нагнетателем. Первый отечественный мотор с турбонаддувом создан при содействии английской компании Ricardo, дальнейшие испытания его будут проводиться в Центре роторных компрессоров Тольяттинского государственного университета.



Чтобы написать комментарий зарегистрируйтесь или войдите