Новое поколение моторов у Subaru XV. Что думаете?

Administrator 05 Фев. - 14:37

Administrator
У них опозитные двигатели это как отличительная особенность Subaru. Как вам вообще они? Я хочу брать в ближайшее время XV и решил узнать мнение.

Комментарии (27):

Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

В "детском мире" брать будете? А какая разница? :grin:
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Дело не в двигателе. Сама по себе машина- ****о, стала. Одни жалобы и нарекания. ЗАХАР.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Зарегистрируйся на профильном форуме Субару делов то на 5 минут и прочтешь ответы на все интересующие вопросы даже спрашивать не надо. Задав вопрос тут ответа не получив по теме 100%. От себя - Субару хорошие машины добротные, дорогое обслуживание, внешность на любителя .Кроме этого надо иметь толкового мастера с необходимым профильным оборудованием иначе развод в нашем городе на бабки обеспечен. Хочешь брать новую - дык вроде гарантия о чем думаешь тогда. До 100 тыс полюбас ничего не запросит - потом стандарт по схеме ГРМ ролики и тд.и т.п.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Anonymous User писал: Зарегистрируйся на профильном форуме Субару делов то на 5 минут
Там в основном Субару-фаны. Они конечно детально в этом разбираются но уж больно пристрастия много, хотелось бы также услышать мнения других людей.
Anonymous User писал: кроме этого надо иметь толкового мастера с необходимым профильным оборудованием
У меня сотрудник из компании обслуживается в Нижегородском Субару Центре. Вроде доволен.
Anonymous User писал: Одни жалобы и нарекания. ЗАХАР.
Как-то уж больно скептически. Я с машиной точно определился. У меня конкретный вопрос то был про мотор.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Я вот например выведал про новый мотор FB что на нем уже не ремень ГРМ, а цепной привод – это значит, что не нужно будет ГРМ менять каждый 100 000 км, цепной привод вечен. Намного меньше расход топлива.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Купил ХV в июле 2012, машина как машина. Pavinez
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Знаю только одно: масло кушать любят субаровские двигатели, а это уже для меня минус. Лучшие двигатели для меня - это атмосферники V6 V8 и т. п. Вот хорошая статья про оппозитники с фильмом: [url=http://smotra.ru/users/denis/blog/82324/ urltitle=http://smotra.ru/users/denis/blog/82324/][/url]
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Igero писал: Я вот например выведал про новый мотор FB что на нем уже не ремень ГРМ, а цепной привод – это значит, что не нужно будет ГРМ менять каждый 100 000 км, цепной привод вечен. Намного меньше расход топлива.
Старые сказки про вечную цепь.Это на старых двигателях такое было , сейчас почти на всех регламент - замена да плюс звезды, натяжники интервал только разный.Не веришь - на вон двигатель от Мерседеса М271 - замена цепи каждые 80-100 тыс.Кроме того это системы с изменяемыми фазами и звездами которые доворачивают ( у каждого производителя по разному обзывается Тойота - VVTI, Хонда - IVTEC)и т.д. и у всех гемор со звездами которые стоят там тыс по 20 каждая, та же к примеру Хонда Аккорд 2,4 л. Так что не думай цепь дак не потребует вмешательства, очень даже потребует .Даже если и не порвется то прокатится по звездам хватит нахл****ься потом
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 06 Апр. - 08:38

В этом двигателе нет такой ситсемы

Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Voftyai писал: Знаю только одно: масло кушать любят субаровские двигатели, а это уже для меня минус. Лучшие двигатели для меня - это атмосферники V6 V8 и т. п. Это точно.Наименее прихотливы и требующие постоянного вмешательства. Один минус расход
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

у субары тока один + - низкий центр тяжести. но с нынешними правилами гонять неохота. так что нах нах эти лайбы по цене премиума
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Anonymous User писал: Даже если и не порвется то прокатится по звездам хватит нахл****ься потом
Как не крути Цепь всё равно надёжнее. К тому же на автомобиле Японской сборки.
Anonymous User писал: но с нынешними правилами гонять неохота.
Лучше вообще не гонять. А то нагонялся тут один на Субару) - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oCNYYY5C3Us
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Субару - ни едет по определению... Выбери другую машину.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

"Это точно.Наименее прихотливы и требующие постоянного вмешательства. Один минус расход" а что с расходом не так?
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Anonymous User писал: Субару - ни едет по определению... Выбери другую машину.
ага, тазы валят только
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Негодуев писал: ага, тазы валят только
:grin::grin::grin::grin:
Igero писал: Я вот например выведал про новый мотор FB что на нем уже не ремень ГРМ, а цепной привод – это значит, что не нужно будет ГРМ менять каждый 100 000 км, цепной привод вечен. Намного меньше расход топлива.
к тому же если учесть что мощный Аутбэк весит намного больше чем XV, получается, что XV 2.0 мощнее Outback 3.6 А соответственно пока на Аутбэке мотор EJ - надо брать XV.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

XV 2.0 отлично рулится и едет(из кроссоверов никто так не умеет).Экономичная по расходу бензина, цены на ТО не отличаются от других брендов.Так что бери
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Igero писал: Я вот например выведал про новый мотор FB что на нем уже не ремень ГРМ, а цепной привод – это значит, что не нужно будет ГРМ менять каждый 100 000 км, цепной привод вечен. Намного меньше расход топлива.
почитай про ТСИ от фольцвагена, как она растягивается и перескакивает не проехав и 50 тыс - охренеешь от вечности )))) особенно про 1.4.


Чтобы написать комментарий зарегистрируйтесь или войдите