И стоит ли покупать автомобиль после тест драйва вы узнаете в нашей статье​

“Как же грустно автомобилю, когда на его глазах происходит покупка другого аппарата. Он уезжает на свободу, а тебе ещё долго стоять и пылиться”, - поведал свой печальный опыт старый грузовик, который простоял несколько лет на авторынке.  

Конечно же, это не так. В автосалонах автомобили протирают, пыли на них обычно нет.

Но давайте разберемся в этом вопросе.

Что бывает с автомобилями, которые очень давно не продаются?

Мы пообщались с автомобильным экспертом, менеджером по продажам одного из автосалонов Кирова - Романом.

- На самом деле, все автомобили продаются. Не было таких случаев, когда автомобиль годами простаивал, покупатель всегда находился. Цена при этом остается неизменной, но менеджер может предложить скидку от себя.

Как мы поняли, автомобили всегда продаются. Спрос всегда есть.

А как на счет автомобилей, на которых проводились тест-драйвы?

Начнем с того, что автомобиль начинает свою поездку “с нуля”. То есть сразу же на нем начинают устраивать тест-драйвы. Вроде бы и ладно, пусть. Небольшой пробег, с виду вроде совсем ничего…

Есть одно большое НО.

Каждый двигатель должен проходить обкатку. Она необходима для притирки всех деталей. Заводом устанавливается рекомендованная нагрузка на двигатель, во время которой детали могут без лишней нагрузки встать на нужные места, приобрести необходимую форму. Как правило, обкатка двигателя устанавливается не во временном промежутке, а в пробеге  1.5 - 2 тысяч км - этот период двигатель нагружать не рекомендуется. Для каждой марки период обкатки индивидуален, от 2 до 5 тысяч км.

Естественно, технический процесс не стоит на месте. Со временем автомобильные детали производятся с всё меньшими допусками и высокими классами точности.

Если должным образом не произвести обкатку, то двигатель не отработает свой ресурс, заявленный заводом. Из-за неправильно притертых деталей будет немного иная работа двигателя, которую заметит не каждый.

Есть два этапа обкатки:

Самый первый этап притирки на заводе называют “ввод в эксплуатацию” - engine break in.

Последний этап называется именно обкаткой - engine run-in.

Вернемся к нашей теме.

На тест-драйвы приходят самые разные люди, с разными стилями езды. Кто то в пол давит педаль газа, кто то наоборот “не докручивает” двигатель, что тоже вредно сказывается на его дальнейшей работе. Некоторые автолюбители считают, что если быстро ездить по ямам, то подвеске ничего не будет. Да, такие люди тоже приходят на тест-драйвы.

 Также возможны участия этих авто в ДТП.

Такие автомобили выставляются как “авто с пробегом”. Оцениваются по мере своего состояния и пробега.

Автомобили “на рекламе”.

Наверняка все видели автомобили, красующиеся на улице возле автосалона. Они тоже продаются, но, как правило, со скидкой. Краска со временем выцветает, машина продолжительное время не ездит, просто стоит без дела. Но как говорят в народе: “Машина должна ездить, механизм должен работать”. Конечно, особо длительных простоев у таких авто не бывает. Скидка устанавливается в зависимости от состояния автомобиля.

Подведем итоги. Покупка нового автомобиля - это всегда радость, для кого-то один из лучших моментов в жизни. Покупатель всегда ждет от автомобиля надежности и новых эмоций.  

В краткой форме мы изложили вам основные факты по продаже автомобилей “не первой свежести”. Покупать такое авто или нет - решать вам.

“Лучшая машина - новая машина”, - как то сказал Генри Форд.