Город Киров: Дороги Кирова: началась укладка «горячего асфальта»

Город Киров: Дороги Кирова: началась укладка «горячего асфальта»

Город Киров: Дороги Кирова: началась укладка «горячего асфальта»

В ближайшее время отремонтируют улицы Производственную, Воровского и часть Октябрьского проспекта

Сегодня в Кирове начались ремонтные работы на дорогах: на улице Производственной сотрудники ГДМС приступили к укладке «горячего асфальта».

До этого дня производился только аварийно-ямочный ремонт, который должен был обеспечить, как выразился замглавы администрации Кирова Павел Кошкин, «проезжее состояние» дорог и безаварийное передвижение автотранспорта по городу. Установившаяся теплая и сухая погода позволила сотрудникам ГДМС приступить к укладке горячей асфальтобетонной смеси.

Сегодня машины спецтехники остановились на улице Производственной. Здесь под руководством директора «Гордормостстроя» Дмитрия Драного дорожники приступили к работе.
Дмитрий Драный:
- Сегодня погода дала нам возможность приступить к работам с горячей смесью. Пока на улице Производственной мы будем работать участками по 50 метров, двигаясь в сторону улицы Воровского, чтобы не затруднять проезд автотранспорта. Сегодня в городе на дорогах работают 80 сотрудников – две бригады по укладке холодной смеси на улице Чапаева и на улице Производственной в районе церкви Веры, Надежды, Любови, и здесь, на улице Производственной, в районе железнодорожного переезда, началась укладка горячей смеси. Работа на дорожном полотне ведется в круглосуточном режиме – утром бригады работают на менее загруженных транспортом улицах, а вечером сотрудники занимаются ремонтом на улицах, где дневные работы затруднены.

Директор ГДМС рассказал о планах на ближайшее будущее:
- После того, как закончатся работы на улице Производственной, мы перейдем на Октябрьский проспект, в район завода ОЦМ. На улице Воровского через 10 - 15 дней снова возобновится аварийно-ямочный ремонт.

И пояснил, что центральную транспортную артерию города - улицу Воровского - уже поставили на капитальный ремонт, кроме того, разработан проект по ее расширению. Поэтому в ближайшее время сотрудники ГДМС будут лишь поддерживать асфальтовое покрытие улицы «точечными» ремонтными работами.

Мы поинтересовались у Дмитрия Николаевича, почему «заплатки» на дорожном полотне неровные и очень быстро около них снова начинается разрушение полотна?
Дмитрий Драный:
- У нас очень качественная и пластичная асфальтовая смесь, которая используется при аварийно-ямочном ремонте дорожного полотна. Вначале, действительно, может создаваться впечатление, что новый асфальт положен со вздутием. Сразу отмечу, что делается это для того, чтобы пластичный асфальт полностью закрыл яму, то есть «укатался». С приходом весны и таянием снега в асфальте ежедневно появляются все новые и новые ямы и сколы, перед нами стоит сложная и очень объемная работа, поэтому наши сотрудники и трудятся в круглосуточном режиме. Естественно, что рядом с недавно отремонтированной ямой через 2-3 недели плотного автомобильного потока может образоваться новая. Поэтому мы несколько раз производим осмотр и ремонт улиц нашего города.