За абонентскую плату нужно заплатить 800 долларов

Ford Motor представил обновленный кроссовер Explorer для североамериканского региона с полностью обновленным интерьером и круиз-контролем за абонентскую плату.

Explorer получил новые бамперы и переработанную радиаторную решетку в форме восьмиугольника, более высокую и узкую, чем предыдущая.

Фары и фонари также были изменены с новой конфигурацией и графикой, хотя все стальные кузовные панели, за исключением дверцы багажника, остались прежними. Горизонтальная "гирлянда" между фарами добавляет визуальной динамики к задней части автомобиля.

Внутри изменения более значительные. Обновленный Explorer предлагает полностью новую переднюю панель, более легкую и просторную. Материалы отделки улучшены, а вставки из ткани добавляют элегантности.

Перед водителем теперь расположен новый приборный щиток с 12,3-дюймовым дисплеем, способным отображать карту навигации. Центральным элементом обновленного интерьера является 13,2-дюймовый мультимедийный планшет, заметно крупнее предыдущего, за счет чего дефлекторы климатической системы перемещены под него.

Кнопочный пульт климат-контроля исчез с центральной панели, замененный приложением в управляющей программе Ford Digital Experience на платформе Google. В обновленном салоне предусмотрены две площадки беспроводной зарядки, три розетки на 12 вольт и восемь розеток USB-C.

Ford Explorer оснащен полным комплектом систем ассистенции водителю (ADAS). Однако передовой адаптивный круиз-контроль BlueCruise, способный вести автомобиль по шоссе в автоматическом режиме, теперь доступен в США только за ежегодную абонентскую плату в размере 800 долларов (около 72 тысяч рублей) и 90 долларов (приблизительно 8,1 тысячи рублей) за активацию. Скидка в 100 долларов (примерно 9 тысяч рублей) предоставляется при подписке в день покупки.