Производство нового седана начнется ближе к концу 2024 года

Вся прибавка в длине (250 мм) пришлась на заднюю часть салона. Аура предлагает больше пространства для ног задним пассажирам, чем, например, Toyota Camry. Хотя по ширине салона, конечно, Лада уступает Камри, делятся эксперты издания «За Рулем». 

На данный момент было собрано десять предсерийных машин. Они официально зарегистрированы и имеют номерные знаки. Они были выпущены по особой технологии. В частности, задние двери удлинены, а новая крыша сделана на специальном оборудовании. Это цельные панели без сварных соединений.

Штампы уже заказаны, и осенью начнется серийное производство Ауры.

Что внутри?

Салон выполнен по принципу "темный верх, светлый низ". Это относится как к передней панели, так и к дверным обивкам. Цифровая панель приборов - такая же, как у Весты. Есть индикация режима движения и номер выбранной квазипередачи в ручном режиме.

Что под капотом?

Мотор 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и вариатор китайской фирмы WLY. Этот агрегат также будет устанавливаться на Весту. На ходу мотор отлично работает с вариатором, особенно в спокойном темпе движения.

На скользкой дороге Аура держится увереннее Весты благодаря длинной базе и большему весу. Средний расход топлива на трассе составил около 8 л/100 км, в городе - около 10 л/100 км, что неплохо для зимних условий. 

Багажник остался таким же, как у Весты. 

Серийное производство начнется в третьем квартале 2024 года, а затем и начнется продажа. Основной заказчик - государство и его структуры, но Аура также будет доступна для широкой публики. Цена пока неизвестна. Изначально АвтоВАЗ планировал продавать Ауру по цене от 2,5 млн рублей, но это было в середине 2023 года.