Вместо объемного курсива теперь вертикальные черные буквы

Great Wall Motor представил новый дизайн логотипа для своей подмарки Haval на российском автомобильном рынке, придав ему более современный вид. В новом логотипе название бренда теперь выглядит более строго и сдержанно благодаря использованию вертикального шрифта, в отличие от предыдущего дизайна с наклонными буквами.

Представители Haval подчеркивают, что новый логотип отражает ключевые ценности бренда, такие как инновации, доверие и ориентация на будущее поколение.

Первой моделью Haval, украшенной обновленным логотипом на российском рынке, стал рестайлинговый кроссовер Jolion. Впоследствии этот дизайн будет использоваться и на других моделях марки. В Китае новый логотип уже применяется на внедорожниках с прошлого года.

Haval получил свое название как производное от английского выражения "I have all" (в переводе - "у меня есть все"). Компания была основана в 2013 году, а уже в 2014 году дебютировала на российском рынке, став первым зарубежным направлением для кроссоверов и внедорожников производителя. К 2018 году бренд Haval успел заявить о себе в 40 странах мира.