Представители BMW прояснили ситуацию - не в пользу России

Публикация рекламного постера с новой моделью BMW 3-Series на фоне бизнес-центра "Москва-Сити" не следует рассматривать как признак возвращения бренда на российский рынок. Как сообщили в пресс-службе немецкой компании в ответ изданию Autonews.ru, это не более чем чисто рекламный ход, не связанный с намерением возобновить деятельность в России.  

В заявлении отмечается, что BMW поддерживает санкции, введенные правительством Германии в отношении России. В связи с текущей геополитической ситуацией компания вынуждена была приостановить производство автомобилей на местных заводах и прекратить поставки новых моделей на российский рынок.

На фотографии, размещенной в соцсетях японского подразделения BMW, изображены седан и универсал модели 3-Series в специальной версии Shadow Edition, припаркованные на фоне знаменитых башен бизнес-комплекса "Москва-Сити".

Тем не менее, дилеры продолжают самостоятельно закупать и ввозить автомобили BMW через третьи страны по схеме параллельного импорта.

Фото: bmwjapan