Это значит, что на дорогах Кирова станет безопаснее. Теперь в Кирове 106 старых и 15 новых троллейбусов

«Кировское автотранспортное предприятие» закупило 15 новых троллейбусов вологодского производство: 10 из них уже «бегают» по дорогам Кирова, а на днях в автопарк прибыло еще 5 «траликов». Руководитель троллейбусного парка Николай Власов сообщил, что производитель выполнил контракт без нареканий. Жителям Кирова машины понравились, так как в них тепло и комфортно. Есть USB-зарядки — 6 входов.

Фото: новый троллейбус - вид спереди.

Фото: осветительные приборы нового троллейбуса.

В салоне троллейбуса есть 4 отопителя. Машина оснащена немецкими мостами и электроникой. Все системы работают бесшумно, а троллейбус едет плавно. Все 15 «траликов» - низкопольные. Никаких ступенек там нет, соответственно, зайти без проблем в салон смогут все.

Фото: кабина водителя. Кстати, В новых троллейбусах перегородка между пассажирами и водителем отсутствует. 

«Молодежь оценила устройства для подзарядки телефонов и планшетов. Для удобства порты размещены во всех точках салона. А дети радуются панорамному окну, которое позволяет наблюдать за происходящим снаружи», - отметил Власов.

Сейчас 5 пришедших троллейбусов проходят различные проверки и техническое обслуживание, далее их ожидает тестовая обкатка на городской линии. Их пустят по маршрутам 8, 3, 1 и 5.

Фото: USB-входы.

Фото: панорамное окно.

В этом случае встает вопрос и о безопасности на дорогах общего пользования. По дорогам Кирова ходят троллейбусы от 1993 года выпуска и до настоящего времени. Троллейбус, который не так давно загорелся на улице Воровского — 1993 года выпуска, но причина возгорания не в его возрасте. В новых троллейбусах имеется система автоматического пожаротушения, а вся электроника находится сверху, в салоне практически ничего нет. Полная техническая противоположность старым «траликам». Это определенно безопаснее.

Фото: огнетушитель в новом троллейбусе. 

«Троллейбус готовится под списание. Вообще, у троллейбусов нет как такового срока эксплуатации. Они через определенный срок эксплуатации не списываются, как автобус, а передаются на капитальный ремонт. Там снимаются все узлы и агрегаты, проверяется электрооборудование», - рассказал начальник троллейбусного парка.

Фото: руководитель троллейбусного парка Николай Власов. 

Также он отметил, что под списание попадают минимум 15 троллейбусов. В следующем году возможно пополнение не только троллейбусного, но и автобусного парка. Вопрос прорабатывается с администрацией города. Всего троллейбусный парк насчитывает 106 старых и 15 новых машин.

Весной текущего года в городе испытывали троллейбус «Горожанин» - произведение Уфимского трамвайно-троллейбусного завода. Транспортное средство может передвигаться по городу без контакта с проводами. В автономном режиме он может проехать 30 — 50 километров.