Любопытно, но факт — в эпоху тотального господства кроссоверов флагманскими моделями у большинства производителей по-прежнему остаются седаны. Opel не является исключением. Еженедельник «Автограф» решил выяснить, что же может предложить своему владельцу современный седан бизнес-класса. За рулем нового Opel Insignia 1.6Turbo – Артем Печенин, директор розничных продаж компании «АвтоГазЦентр».

Право на выбор

Что ценят покупатели автомобилей Opel – так это свободу в выборе комплектации. Например, у Opel Insignia официально их всего три: Essentia, Elegance и Cosmo. Однако любую из них можно расширить пакетами опций, получив в итоге именно то, что нужно. При этом важнейшие функции, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров — ABS, система динамической стабилизации, шесть подушек безопасности, передние ремни с преднатяжителями — заложены сразу в базовой версии автомобиля. Именно такая точка зрения на автомобиль безраздельно властвует в Европе — сначала безопасность, а уже потом различные приятные мелочи вроде навигации или климат-контроля. Хотя кондиционер тоже есть в самой минимальной комплектации.

Нам на тест-драйв достался Opel Insignia в версии Cosmo с некоторыми дополнительными опциями, с новым 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. и шестиступенчатым адаптивным «автоматом». Нужно отметить, что выбор силовых агрегатов для Opel Insignia достаточно широк: помимо 1.6Turbo, покупателю доступны атмосферный 1,8-литровый 140-сильный двигатель (один из самых распространенных в линейке Opel), двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. и двухлитровый турбодизель мощностью 163 л.с. С последними двумя автомобиль может иметь не только передний, но и полный привод! Наконец, существует «заряженная» версия OPC с 325-сильным двигателем, но такие «молнии» относятся уже к миру спорткаров.

Свобода выбора — это хорошо, но только тогда, когда понравившийся автомобиль можно купить. В автосалоне «Союз», который является официальным дилером Opel в Кирове, есть в наличии автомобили Opel Insignia в самых различных комплектациях. Если же вы хотите большего, вашу машину доставят на заказ в течение двух недель. Также действуют выгодные предложения, с которыми можно ознакомиться в автосалоне «Союз».

ВАЖНО: До 31 августа при покупке Opel Ваша максимальная выгода до 180 000 рублей!*

Красив и приятен на вкус

Артем Печенин имеет богатый опыт владения автомобилями разных классов, есть с чем сравнивать. Любопытно, каковы будут впечатления от нового Opel Insignia? Ему и слово.

Если говорить о внешности Opel Insignia, то она мне безоговорочно нравится. У некоторых одноклассников дизайн слишком консервативен, а Opel Insignia – автомобиль XXI века. Посмотрите на эти мягкие струящиеся линии, на эту великолепную светотехнику с гирляндами дневных ходовых огней, на задние фонари — машина сразу намекает на динамичное движение вперед. Внешний вид свежий, «незамыленный», и это хорошо, потому что от однообразных машин на дороге зевать хочется. Интерьер при всем желании не назовешь скучным, скорее, наоборот, Opel Insignia рассчитан на молодых и «продвинутых» людей, активно пользующихся различными «гаджетами». Очень приятная отделка перфорированной кожей (в данной версии — прим.ред.), качественный пластик, стильные алюминиевые вставки. Интересно и современно выглядит цифровая приборная панель.

Заглянем в багажник. У Opel Insignia его объем составляет 530 литров, что визуально впечатляет. Задние сиденья можно сложить по отдельности, увеличив багажный отсек, но — будем реалистами — вряд ли кто-то станет использовать машину большого бизнес-класса в качестве грузовика. А вот запирающийся люк для лыж на отдыхе придется как нельзя кстати.

Сиденья Opel Insignia сами по себе великолепны: с ярко выраженной боковой поддержкой, в меру жесткие, плотно «обнимающие» спину. Они разработаны совместно с Ассоциацией ортопедов Германии и учитывают все особенности анатомии. Плюс широкий набор регулировок кресла, руля и зеркал, позволяющий устроиться на водительском сиденье с максимальным комфортом. Плюс наличие подогрева и вентиляции, что делает автомобиль одинаково уютным зимой и летом. В дополнение к двухзонному климат-контролю — люк с электроприводом.

В движении Opel Insignia оставляет не менее приятное впечатление. Сравнивая его с некоторыми современными автомобилями, удивляешься плавности хода и мягкой работе подвески. Автомобиль имеет хороший обзор с места водителя, особенно в сочетании с камерой заднего вида, которая выручит на парковках. Что порадовало — интуитивно-понятный интерфейс мультимедийной системы, к которому даже привыкать практически не нужно. Меню и навигация — естественно, на русском языке.

Мой личный выбор: Opel Insignia с бензиновым двигателем 2.0Turbo и «автоматом» в комплектации Elegance или Cosmo с определенными «добавками». Во-первых, 249 л.с. - это более чем достаточный запас мощности в любых дорожных условиях и серьезная заявка на динамичный стиль вождения. Во-вторых, сегодня все большую популярность набирают автоматические коробки передач, особенно в бизнес-классе. В-третьих, набор опций, начиная со средней комплектации, настолько хорош, насколько это вообще возможно. А за некоторые вещи и переплатить не жалко.

*предложение ограничено, подробности - в дилерском центре Opel:
город Киров, улица Воровского, 113а
телефон +7 (8332) 520-100
opel.souz.kirov.ru


На правах рекламы