Без всяких заумных фраз и недоказанных фактов
Какой водитель не желает уменьшить расход топлива на своём автомобиле? В интернете ходит множество различных способов, но проблема в том, что они даже не проверены - одной теории мало, нужно пробовать. Некоторые способы могут показаться вам очевидными, но факт остается фактом.
- Необходимо выкинуть весь лишний мусор из салона и багажника вашего автомобиля. Некоторые водители слишком легкомысленно относятся к уборке салона. Когда доходит до дела, набирается целая груда ненужного хлама и мусора. Вот и появилась фраза: “Как будто ехать легче стала!” Вес этой ненужной кучи хлама реально увеличивает расход топлива вашего железного коня;
- Открытые окна, люк, кондиционер также влияют на расход топлива вашего автомобиля. Выберите что-нибудь одно;
- Давление в шинах влияет на расход топлива, чем меньше его значение - тем больше расход. Но это не значит, что перекаченные шины дадут вам ожидаемую экономию. Рекомендуется держать давление в 2 атмосферы. Регулярно, хотя бы раз в две недели проверять давление;
- Если впереди горит красный, зачем давить на педаль газа? Всегда обдумывайте свои маневры. До светофора можно добраться накатом, но с включенной передачей (блокируется подача топлива при отпускании педали газа). Если ехать накатом на “нейтрали”, то расход будет как на холостом ходу;
- Резкое ускорение также хорошо ударяет по вашему расходу топлива (а он по вашему карману). Если вы любитель быстрой езды, то про экономию топлива можно забыть.
- Соблюдайте скоростной режим. У многих автомобилей максимально низкий расход топлива достигается, когда включена 5-ая передача, а скорость равняется 90 км/час.
- Чип-тюнинг поможет “убить” сразу несколько зайцев. Расход топлива у автомобиля уменьшится, но при этом ехать он будет заметно лучше. Всё зависит от профессионального уровня персонала выполняющего данную процедуру.
- Менять все фильтра вовремя. Они хоть и незначительно, но влияют на расход топлива;
- Переключение передач и обороты двигателя являются важными факторами экономии. У каждого двигателя есть оптимальный режим работы (речь идет об оборотах двигателя). Есть множество приверженцев ложной теории - если ездить на низких оборотах (1400 - 2000 об/мин), то и расход будет меньше. Это совершенно не так! Оптимальная работа двигателя легкового автомобиля - это 2500 - 3000 об/мин, но у некоторых авто это значение может немного отличаться. И вот где-то на этом значении необходимо совершать переключение передачи. Автомобили, оснащенные роботизированной коробкой передач, являются самыми экономичными. Затем идет МКПП и только потом АКПП.
- Электроника также влияет на расход топлива (кондиционер, различные обогревы, подогревы, магнитола и т.д.) Как это происходит? Электрооборудование питается от АКБ, который заряжается от генератора. Генератор работает за счет двигателя. Вот вам и схема.
- Вовремя производить замену моторного масла. Качественное и своевременно замененное моторное масло поможет минимизировать трение деталей, соответственно, двигателю облегчается жизнь (работа).
Подписывайтесь на наш паблик Вконтакте, там вас ждет много интересного: