Эту сумму собираются выделить на 2017-2018 годы
8 февраля 2017. В 2017-2018 годах на ремонт дорог в Кировской области собираются выделить 2,7 миллиардов рублей. Такие цифры указаны на сайте приоритетного проекта Министерства транспорта.
Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги», где расписана программа комплексного развития Кировской городской агломерации. При этом государство и область практически напополам поделят обязательства по финансированию, направив на эти цели по 630 миллионов рублей в этом году и по 730 миллионов рублей — в следующем.
Какие же дороги могут ожидать ремонта в ближайшем будущем? В этот перечень вошли как трассы федерального, регионального, так и местного значения. Из первой категории ремонт будет проведен на дорогах Гнусино-Шихово и Киров-Слободской-граница Пермского края, из второй — Киров-Малмыж-Вятские Поляны, Южный обход Кирова, Киров-Зуевка-Фаленки-граница Удмуртской республики, Киров-Стрижи-Оричи, а из третьей — на десятках дорог в Кирове.
Так, в региональном центре проезжая часть будет обновлена на проспекте Строителей на участке от Московской до Риммы Юровской, на улице Кольцова от Ломоносова до Упита, на улице Лепсе от площади Лепсе до Ломоносова, на улице Щорса от Красина до Попова, а также на улицах Мира, Блюхера, Горбачева, Екатерины Кочкиной, Крупской, Московской, Попова, Производственной, Свердлова и на других.
Однако не только ремонт асфальта подразумевает программа, но и строительство линий освещения, устройство барьерных ограждений, пешеходных переходов, модернизацию светофоров и установку дорожных знаков. Например, на перекрестке улиц Воровского и Октябрьского проспекта, по мнению экспертов, необходимо установить дополнительные светофоры, а на перекрестке улиц Ленина и Хлыновской — увеличить уровень освещения.
В целом все эти меры направлены на обеспечение безопасности на дорогах. Как говорится в программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации: «выполнение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту автомобильных дорог является одним из основных факторов, которые влияют на снижение аварийности».
— С каждым годом транспортная ситуация в городе усложняется. Темпы роста численности автотранспорта значительно опережают темпы развития улично-дорожной сети города. В городе отсутствует объездная дорога для транзитного большегрузного транспорта, что значительно увеличивает транспортный поток, следующий через центральную часть города.Чрезмерная концентрация транспортных потоков на ограниченном числе магистралей в центральной части города - Октябрьском проспекте, улицах Московской, Ленина, Лепсе, Карла Маркса, Воровского, Преображенской - приводит к заметному снижению скорости движения, частому возникновению транспортных «пробок», увеличению количества дорожно-транспортных происшествий, ухудшению экологической обстановки. В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог и повышения безопасности дорожного движения необходимо ремонтировать ежегодно порядка 60 км дорожной сети с усовершенствованным покрытием.
Напомним, все «прелести» местных дорог кировчане прочувствовали на себе весной прошлого года, когда отдельные участки трасс превратились в настоящий «ад». На асфальтированных дорогах «яма на яме», жаловались водители, а «грунтовки» превратились в грязевое месиво. Остается только надеяться, что в этом году до такого состояния проезжих частей дело не дойдет.
Фото:1ul.ru