В комплектации с АКПП будет использоваться трансмиссия китайского производителя
Теперь двухпедальная ВАЗ-21179 Evo будет оснащена бесступенчатым вариатором, в паре с модернизированным 1,8-литровым мотором, развивающим 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Об этом 28 февраля сообщили в АВТОВАЗе.
В представительстве компании отметили успешное прохождение новой модификацией Весты полного цикла лабораторных и дорожных испытаний. Для установки вариатора были модернизированы топливная и тормозная системы автомобиля, а также внедрена новая опора силового агрегата.
По информации из неофициальных источников, в качестве бесступенчатого агрегата в новой Весте будет использоваться трансмиссия китайского производителя WLY.
В период с 2016 по 2020 годы на Весту предлагалась российская роботизированная коробка передач. В последние годы также была доступна модификация с японским вариатором Jatco, в паре с мотором Renault-Nissan HR16 (1,6 литра, 113 лошадиных сил). Однако производство этой версии было прекращено из-за санкций против России.