Ранее утверждалось, что проблема заденет автомобили, реализованные только в Азии

Данная отзывная компания началась достаточно давно, но открылись некоторые подробности. В Южной Корее проводилось расследование по автомобилям BMW, выпущенным в период с 2010 по 2017 год . Участились случаи с самовозгоранием автомобилей этой марки, а пострадавшие владельцы регулярно подавали в суд.

Было мнение, что неисправность кроется в модуле рециркуляции отработанных газов (EGR). Позже выяснилось, что автомобилей склонных к самовозгоранию гораздо больше, чем предполагалось (не только реализованные на территории Азии). Количество отзываемых автомобилей увеличилось с 324 000 единиц до 1 600 000 автомобилей.

Также на некоторых автомобилях может произойти утечка охлаждающей гликолевой жидкости. Если они смешаются с маслеными отложениями, то могут появиться раскаленные частицы.

На данный момент расследование продолжается, информация будет обновляться.