О том, что происходило на трассах Порошинского аэроклуба
После оглушительного визита чемпиона мира по “Ралли Дакар” Хироши Масуока, трассу аэроклуба в Порошино вновь “взорвали” любители острых ощущений и внедорожной езды.
Само мероприятие началось в 9 часов утра, погодка была так себе: метель, лёд, ограниченная видимость. Но ведь это только прибавляет драйва! Выбравшись из вставшего города, я начал подъезжать к пункту назначения. Уже издалека я видел, как тачки “топят” по полям, а по сторонам разлетаются снег и льдинки.
Первым делом я зашел в одну из палаток, где ведущий мероприятия проводил конкурсы. Точно не помню, как звучал вопрос, но счастливчик, отгадавший его, получил, по всей видимости, приятный подарок от организаторов мероприятия.
Затем в палатку зашел мужчина. Он поделился с ведущим своими эмоциями от поездки на Volkswagen Touareg. Как оказалось, мужчина и сейчас ездит на “Туареге”, только предыдущего поколения. Он отметил, что автомобиль стал лучше и это действительно ощущается.
Как это и заведено, в палатке был организован фуршет от одной из лучших кейтеринговых служб Кирова.
Когда я вышел на трассу, увидел, что в поле эта метель выглядит ещё более внушительно. Сильный ветер разгонял снег, который так и не успел утрамбоваться в этом поле, и ему абсолютно ничего не мешало залетать в лица присутствующих.
Я воодушевился теми словами довольного мужчины и ринулся записываться на тест-драйв. Затем я устремился к самому автомобилю. Я уже был с ним знаком, но за рулем не ездил. Доброжелательный менеджер по продажам мне всё рассказал и показал. Как бы это не звучало, очень уж мне понравилась функция массажа в автомобиле. Мы начали движение. Примечательно, что автомобиль имеет солидные габариты, солидную и строгую внешность, как раз для состоятельного человека. Но как только втапливается педаль газа, автомобиль показывает, что он может удивить и молодого любителя драйва.
Естественно, в целях безопасности на всех предоставленных автосалонами “Мотор” машинах включены различные системы стабилизации. Да, они душили некоторый потенциал тачек, но безопасность – это не просто слово, которое должно промелькивать из уст организаторов мероприятий. Кстати, ни один из консультантов не начинал движение без пристегнутого ремня безопасности.
Для любителей “погорячее” на мероприятии присутствовали представители школы московской школы экстремального вождения, на второй трассе ездили лишь на автомобилях Audi с этими мастерами.
- Вы с прессы?
- Да.
Сразу спрошу, какой стиль вождения?
Трасса была довольно-таки интересной: прямые участки, резкие повороты, местами небольшие бровки. После “Туарега” я пересел на Kia Sportage. Автомобиль, конечно, не такой комфортабельный (естественно, это же совсем другой класс), как “Туарег”, но у него совсем другой характер. Более игривый и задиристый, ощущения от езды совсем другие. Корейцы умеют, ничего не скажешь: Kia и Hyundai тому подтверждение.
Вспомнив “Легенды Дакара”, я быстрым шагом пошел к Mitsubishi Pajero Sport. Очень хотелось посмотреть, на что он способен. Как у товарища Хироши, конечно, у меня не получилось, но мне очень понравилось, Габариты внушительные, но идет он бодро. Хочется отметить отличную систему стабилизации. Отрабатывает на отлично.
Вообще, на мероприятии были самые различные автомобили, разных характеров: Kia, Hyundai, Audi, UAZ, Skoda, Volkswagen и Mitsubishi. В этих автомобилях каждый может найти себя, подобрать автомобиль под свой индивидуальный характер.