Рассказываем, почему необходимо проверять ее работу

На сегодняшний день многим людям очень трудно представить свою жизнь без «железного друга». Несомненно, автомобиль даёт нам некую независимость от окружения, экономит время, помогает в решении многих задач.

Автомобиль состоит из нескольких тысяч деталей, но многие водители оставляют без внимания очень важный момент, про который мы сегодня поговорим.

Рулевой механизм, который является, безусловно, важной составляющей вашего авто. Копнем немного глубже - рулевая рейка! Именно она отвечает за то, куда повернет ваш автомобиль.

Маневренные характеристики напрямую зависят от состояния рулевой рейки, которая находится на подрамнике, что говорит о постоянном воздействии окружающей среды (вода, грязь, пыль). Для защиты от внешних факторов существует пыльник, некий резиновый цилиндрический чехол.

Вернемся к рулевой рейке, она постоянно принимает на себя различное механическое воздействие: резкие торможения, ямы, неровности. Просто необходимо оказывать должное внимание данному механизму, проводить своевременное ТО. Многие автомобилисты в Кирове продолжают ездить с рваными пыльниками, разбитыми рулевыми наконечниками, крестовинами.

Отметим, что обращаться в сервис на диагностику рулевой рейки необходимо два раза в год: весной и осенью, рассказывают специалисты компании «Александр-сервис» в Кирове. 

Существует ряд признаков, по которым нужно бежать на СТО, ведь целостность вас, вашего автомобиля и окружающих участников дорожного движения напрямую связана с состоянием рулевого механизма. Колеса всегда должны слушаться руля.

По словам мастеров компании «Александр-сервис», в первую очередь стоит обратить внимание на появление люфта на руле, затруднительное вращение руля при поворотах. Появляется стук в передней части подвески. Рейка ведет себя таким образом: на начальном этапе стук и люфт едва заметны, появляются они в основном на дороге с частыми и мелкими ямами. Постепенно стук усиливается и начинает ощутимо бить по рулю из-за чего люфт руля увеличивается, а из подвески начинают раздаваться различные неприятные стуки. Поломка прогрессирует, шагая к более тяжелым последствиям, а вы с ужасом осознаёте: раньше надо было! Чем больше вы тяните - тем больше придется вложиться в ремонт рулевой рейки

Второй признак неисправности рулевой рейки – масляные подтеки в передней части авто, которые появляются после стоянки, пусть даже не долгой. Стоит обратить внимание и на поведение руля во время движения. Если требуется ремонт рулевой рейки, то сам руль с трудом поворачивается в обе стороны. По ходу разгона он начинает ходить легче, но каждое его движение сопровождается свистом. Вообще, если вас хоть немного смущает поведение руля во время движения, не тяните и направляйтесь в сервис. Только опытный мастер, может определить истинную причину поломки, реанимировать ваш автомобиль, а, значит, и позаботиться о вашей безопасности на дорогах.

Любите свой автомобиль, и он вам ответит тем же.

За диагностикой и ремонтом рулевой рейки автомобиля в Кирове обращайтесь в компанию «Александр-сервис»