Рулевая рейка - это своеобразный, достаточно сложный механизм, передающий усилие с руля на тяги. Обслуживать и ремонтировать самостоятельно такой механизм сможет далеко не каждый
Постоянная суета города, дела, спешка, пробки погружают нас в рутинное забвение. Особенно уходит на задний план наш друг, который помогает нам экономить своё время, греет нас зимой, укрывает от дождя - ваш надежный автомобиль. Безусловно, он будет надежным, если вы будете относиться к нему с должным вниманием, своевременно обслуживать своего железного друга. В противном случае вас будут ожидать не малые финансовые потери.
Рулевая рейка вытянет из вас кучу денег, если вы решите использовать её ресурс по полной. «Как сломается, так и починю».
Существует ряд простейших правил, которые позволят вам сэкономить кучу денег и не менее драгоценного ресурса - время!
1. Гидравлическая рулевая рейка. Автомобиль с ГУРом - гидравлический усилитель руля. Факторы, убивающие гидроусилитель: 1. Проверять уровень жидкости ГУРа в неделю и при любом странном звуке из подкапотного пространства.
2. Категорически не рекомендуется удерживать руль в крайних положениях, то есть до упора (сразу же вы услышите гул).
3. Перед началом ремонта его необходимо прогревать, особенно в особо низкие температуры.
4. Самым лучшим решением послужит обратиться в специализированные станции технического обслуживания при появлении стуков, скрипов, хрустов и если ваш руль начал сильно «люфтить».
Рулевая рейка с электрическим усилителем руля - ЭУР. Не такой проблемный механизм, занимающий гораздо меньше подкапотного пространства. Начал использоваться в автомобилестроении позже, чем ГУР.
1. Избегайте глубоких луж и снежных преград. Не все автомобили имеют необходимый уровень герметичности.
2. Производить замену рулевых тяг, пыльников рулевой рейки стоит только в специализированных сервисах.
3. При любом непонятном поведении механизма незамедлительно обращаться к специалистам, не ждать до поломки. Отмечаем, что у первых моделей отечественного производства клинил руль из-за заводской недоработки. Если на трассе заклинит руль - исход будет плачевным.
В большинстве случаев, своевременное обращение в автоцентр может сэкономить десятки тысяч рублей, поясняют специалисты компании «Александр-Сервис».
Восстановление рулевой рейки: быть или не быть?
Рассмотрим возможность ремонта рулевой рейки, целесообразно ли проводить её полную замену?
Рулевая рейка, как и все запчасти, может быть оригинальной и неоригинальной. Стоимость неоригинальной рейки начинается от 12 тыс рублей. Установка такой рейки - это кот в мешке, никогда не знаешь, чего ждать от неё. Конечно, среди производителей таких запчастей есть и достойные фирмы. Покупая запчасть у них, вам придется выложить 30-40 тыс рублей. Как правило, на неоригинальные запчасти дается гарантия 5 - 30 дней. А что вы хотели? И не факт, что такая деталь подойдет к креплению вашего авто.
Оригинальная рулевая рейка стоит порядка 70 тыс рублей, а то и более. Гарантия на такую запчасть будет около полугода.
Такую же гарантию вам дадут мастера на восстановленную рейку. При этом, на ремкомплект вы потратите всего 4 - 13 тыс рублей! Минимум 20 тыс. км ваш автомобиль не будет знать проблем. Мастера компании “Александр-Сервис” рассказали нам о процессе ремонта рейки.
Кропотливая работа начинается с полного разбора узла вплоть до последнего колечка! Дефектовка всех деталей, также зачищаются все поверхности от окиси, ржавчины и грязи. Поверхности, где работали уплотнительные кольца, манжеты шлифуются. После данного этапа производятся замеры (после шлифовки диаметр изменяется) и подбираются ремонтные сальники. Работниками сервиса изготавливаются новые втулки, после этого проходит процесс сборки рулевой рейки. Но это еще не все. Восстановленная рулевая рейка проходит строгий контроль качества на специальном стенде. Только потом механизм устанавливается на ваш авто.
Отличная альтернатива, считают специалисты «Александр-Сервис» и их клиенты
«Александр-Сервис»
Адрес: Коммунальная ул., 9Г, Киров
Телефон: +7 922 665‑55-75, +7 8332 75‑42-55
Сайт: vk.com/aleksandrservis