Такое предписание сделала им сама чешская компания
С 16 февраля российским дилерам Skoda вынесено предписание начать ребрендинг своих сайтов. В частности, с них требуется удалить информацию о возможности приобретения автомобилей. Телеграм-канал "Русский автомобиль" опубликовал скан письма с соответствующим указанием.
В рассылке дилерам говорится, что ребрендинг будет проведен в соответствии с новыми директивами по использованию товарных знаков бренда. Одним из шагов, запланированных на первый квартал текущего года, является удаление всей информации о покупке автомобилей.
Подобно другим европейским брендам, Skoda прекратила поставки машин в Россию и местное производство в 2022 году. В последующие месяцы дилеры осуществляли продажу имеющихся на складах автомобилей. После этого на рынке начали появляться автомобили Skoda, ввезенные "серыми" схемами из Китая, такие как Octavia A7 и Kodiaq.
Письмо не разъясняет, будут ли внесены изменения в сервисное обслуживание и поддержку гарантийных автомобилей.