В агрофирме утверждают, что дорогу решили строить по просьбам жителей окрестных деревень

Неделю назад мы рассказывали о сомнительном строительстве дороги, пролегающей по полям агрофирмы «Дороничи». Оперативность создания проектной документации и ассигнования, выделенные на строительство дороги в кратчайшие сроки, наталкивают на мысль, что она кому-то выгодна.

У кировчан сразу появилось мнение о том, что дорога выгодна самой агрофирме, поскольку будет соединять ферму и кормовые предприятия. Соответственно, агрофирма будет неплохо экономить.
- Эта дорога жизненно важна Крепоснову и Гозману - по ней будут возить корма из Стрижей (там они построили завод по производству кормов) на свинокомрлекс в Русское. Через Киров далеко и затратно. Администрация решила помочь совершенно «бескорысно» в процветании бизнеса вышеуказанных господ. Дорогу надо делать очень основательно, так как кормовозы очень тяжелые. Они каждый год дорогу от Кирова до Русского разбивают.


Фото: Александр Галушко

Что касается официальной версии самой агрофирмы, то она на фоне предположений кировчан, выглядит менее реалистичной. Сначала, Юрий Перминов, руководитель проекта комбикормового завода ЗАО «Агрофирма «Дороничи» и по совместительству ответственный за строительство дороги, всячески избегал общения. Теперь он вовсе ушел в отпуск. Однако, его заместитель, который представился Андреем, пожелавший не называть свою фамилию рассказал, что маршрут дороги выбран в связи с пожеланием местных жителей.

Андрей, временно замещающий Юрия Перминова:
- У местных деревень нет сообщения с областными дорогами, и мы решили помочь. В связи с этим выбран такой проект дороги, гнутый. Мы проконсультировались с департаментом дорожного хозяйства Кировской области, они одобрили нашу задумку. Жители небольших деревень постоянно просили нас проложить дорогу к ним, и мы проложили, почему бы и нет?


 Читайте новoсти на ленте news.gorodkirov.ru.
 Удобно для мобильных устройств


Дорога вплотную примыкает лишь к деревне Удоловщина и проходит вблизи деревни Нагорье. Но эти населенные пункты не настолько многочисленны, чтобы прокладывать к ним серьезную магистраль.

Прокладывая дорогу по частным землям, правительство должно будет выкупить землю у агрофирмы, по крайней мере, при проектировке западного обхода города Кирова, такой вопрос поднимался. Часть дороги должна была проходить по полям ЗАО Агрокомбинат племзавод «Красногорского».