Активисты ОНФ, курирующие проект «убитые дороги», приехали в Киров оценить состояние проезжих частей
В четверг активисты ОНФ, оценивающие дорожное состояние всех регионов России, добрались и до Кирова. В программе осмотра городских дорог числились участки, «которые являются наиболее важными для административного центра, а также находятся в ненормативном состоянии». В итоге кривая завела активистов на Студенческий проезд, на участок от Воровского до Московской, где дорога находится не то, что в ненормативном состоянии, проезжая часть там выложена плитами, испещренными дырами.
Эта улица – кладезь для искателей бреши в дороге, но, если объективно посмотреть, проезд не то, чтобы не представляет важность для административного центра, участок улицы – скорее технический проезд, эксплуатируемый жителями близстоящих домов и кондитерской фабрикой. К слову именно незначительность дороги в общей дорожной картине города подчеркивали в Дирекции дорожного хозяйства несколько лет назад, когда жители поднимали вопрос о её ремонте. Проезд дублирует улица Солнечная, а так же Производственная. Более того, проект ремонта улицы был создан еще в 2010 году, а работы планировались на 2014, но тогда улица не попала в программу. Сейчас Дмитрий Печенкин, начальник управления благоустройства и транспорта города Кирова, рассчитывает, что в ближайшие годы улица попадёт в список ремонтируемых.
Если подойти объективно к ремонту Студенческого проезда, то разумным было бы выйти с предложением по реконструкции к кондитерской фабрике, чьи фуры особо активно курсируют по избитой дороге. Формат государственно-частного партнёрства широко применяется в России, так почему бы в Кирове не произвести ремонт единственного технического подъезда к фабрике и дороге, по которой жители микрорайона выезжают из дворов, силами предпринимателей и бюджетного ассигнования? Дмитрий Печенкин посчитал эту идею неплохой, но найдёт ли она дальнейшую реализацию?
Активисты так же обратили внимание на текущее содержание дороги и задали соответствующий вопрос Андрею Менькину, руководителю Дирекции дорожного хозяйства Кирова. На что тот ответил, что сам лично передвигается по городу и фиксирует нарушения, которые замечает, а так же в дирекции работают несколько человек, которые ежедневно выезжают в город и оценивают состояние дорог. В ответ на претензию, касаемую ремонта проезда, он ответил, что еще недавно в должности и всех дорожных нюансов не знает. Обещал разобраться, как приедет в кабинет.
Правда нашлась и объективная причина продемонстрировать дорожникам их несостоятельность – ливневая канализация. Точнее, сток в нее. Сваренная из прута сетка не подходит ни под какие стандарты и создаёт опасность для пешеходов и водителей. В ближайшие 3-4 дня Андрей Менькин обещал разобраться с этим вопросом.
Пройдя буквально 30 метров, от ливнёвки активисты обратили внимание на просаженный в обновлённом дорожном полотне на Воровского сток ливневой канализации и указали на этот дефект. Константин Шарапов, член ОНФ возмутился тем, что дорожное покрытие с таким дефектом было принято чиновниками.
Но, как выяснилось, работы на улице Воровского еще не закончены и никто не принимал ремонт здесь. Более того, ливневый сток еще не поднимался. Как сообщили Андрей Менькин и Дмитрий Печенкин, ливнёвка будет подниматься, когда дорожное полотно полностью обновится. Поднять планируется ни одну сотню таких стоков по всему городу, и никто не примет ремонт на этой дороге с такими провалами.