В очередной раз “Яндекс. Такси” отличается своими таксистами
На этот раз случай доходит до глубокой человеческой наглости. Наша читательница спешила на важную встречу. Было решено воспользоваться услугами “Яндекс. Такси”, но не тут то было. На её заказ был назначен автомобиль. Таксист попросил отменить заказ, когда узнал, что ехать придется далеко. При этом отвечал далеко не профессионально.
Читательница отменять заказ не стала. Но хитрый таксист оказался “лучшим стратегом”. Узнав, что оплата будет наличными, он отмечает в программе, что якобы клиент уже сел в автомобиль и начинается движение. Через 5 минут закрывает поездку (клиент доставлен в точку назначения).
Имеется еще одна интересная история. Наш читатель вызвал машину этого же агрегатора. Конечный адрес был в мкр. Ганино, улица Мира. В самом городе есть ещё одна улица с таким названием. Стоит уточнить, что в программе “Яндекс. Такси” не уточнялось где эта улица (в самом городе, или в близлежащем микрорайоне). Приехал таксист, но когда он узнал, что нужно ехать в Ганино сделал недовольное лицо. В итоге он просто уехал, выставив читателя из салона авто.
Безусловно, можно было указать в комментариях. Но что если человек пользуется этим приложением в первый раз? Недоработка, нужно исправить.
Ждем ответа из пресс-службы “Яндекс. Такси”.
Фото: https://pixabay.com