Машина осталась моноприводной, но клиренс увеличился

27 августа в 14:30 была представлена официально версия повышенной проходимости Lada Vesta – Lada Vesta Cross. Презентация прошла на выставке Off-Road Show 2015.

Как и ожидалось, машина стала выше и теперь имеет кузов универсал, а не хэтчбек или седан. К слову, в таком виде она гораздо симпатичнее, нежели в «лифте».

Передняя часть машины практически не изменилась, исключением, пожалуй, могут послужить пластиковые накладки на арки, присущие машинам повышенной проходимости.

Предполагается, что мотор на проходимом универсале будет таким же, какой и установлен на обычных версиях Vesta – восьмиклапанный мотор с 1,6 литра с мощностью 87 лошадиных сил, либо 19-клапанный, более мощный – 106 «лошадок».

Что касается серийного производства, то говорить о потоке Cross на российский рынок пока преждевременно. Серийное производство седана Lada Vesta начнется на «ИжАвто» 25 сентября 2015 года. До нового года «АвтоВАЗ» рассчитывает выпустить 5-6 тысяч автомобилей, которые доберутся к дилерам в ноябре. Еще через год вероятен выпуск универсала. Что касается его all-road модификации, то в компании пока не говорят ни о каких сроков. В то же время Олег Груненков обмолвился, что для запуска вседорожного универсала в серию не потребуется много времени несмотря на то, что этот автомобиль технически серьезно отличается от базовой Vesta.

Если все пойдет по плану, то у дилеров all-road «Весту» можно ждать вслед за обычным универсалом, в конце 2016 — начале 2017 года.