Как оказалось, способ довольно простой. Все это есть почти у каждого водителя

Читатель «За рулем» рассказал, как справиться с закисшим крепежом. К пробегу 176 тысяч км износились втулки заднего стабилизатора на внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport. Сразу возникла проблема в отворачивании болтов крепления скоб, которые 9 лет никто не трогал.  

Современные химические средства и физическое воздействие не помогли, да и велик риск сорвать головки болтов «на 10».

Автолюбитель воспользовался горелкой – нагревал болт и тут же охлаждал водой из шприца. После двух попыток ржавчина ослабила хватку, и крепеж отвернулся без повреждений. Затем мужчина завернул болты на медную смазку и сверху обработал мовилем.

Ключевая идея: нужно нагреть болт горелкой и тут же охладить водой из шприца.