Проблемы в работе кондиционера выявляются поздно, лишь когда температура на улице превышает 23 градуса
С ремонтом кондиционеров водители сталкиваются весной, когда наступает сезонная диагностика всей системы. Те, кто считает, что лезть в машину, если всё работает, не следует, ждут, когда появятся первые предпосылки к ремонту. И они не заставляют себя ждать. Уже в конце июня многие, кто считал, что с кондиционером в машине всё в порядке, и он отлично холодит, вынуждены в припадке обращаться к «Гуглу» или «Яндексу» чтобы те подсказали ему недорогого специалиста.
Почему только в конце июня, а не в мае?
Потому что ощутить на себе неполноценную работу климатической установки можно лишь тогда, когда температура в машине незначительно отличается от уличной, а хотелось бы, чтоб разница была градусов 8-10.
Но если весной кондиционер хоть чуть-чуть работал, значит можно просто заправить и ездить дальше?
Это в корне не так. Причин плохой работы кондиционера может быть несколько и самая очевидная из них – отсутствие фреона в системе. Логично, что он куда-то делся, соответственно, прежде, чем заправлять, необходимо найти утечку. И вот тут-то начинается квест.
Механические повреждения, такие как пробоины в радиаторе или повреждения магистралей в самых незащищенных местах специалист найдёт на раз-два. Но скрытые дефекты менее очевидны.
Если система была пустой всю зиму, то утечка газа может быть через уплотнительные кольца (в лучшем случае) или через компрессор. Помимо фреона в автокондицинер заправляется масло, которое обеспечивает нормальную работу компрессора. Если масла нет, то резиновые изделия начинают подсыхать, трение механических деталей возрастает и все это в совокупности приводит к серьезной поломке. Утечка через компрессор может проявляться только при определенном положении шкива, и во время диагностики система может быть герметичной. Стоит человеку включить кондиционер, как фреон постепенно начнёт покидать систему кондиционирования через микротрещины. Если выяснится, что причина действительно кроется в компрессоре, то даже восполнение системы газом не даст должного результата. Часто после продолжительной работы компрессора «на сухую» агрегат если не приходит в полную негодность, то, как минимум, у него падает производительность. Давления перестаёт хватать для полноценной работы климатической установки, и, в конечном счёте, владелец машины вынужден покупать новый компрессор. А это уже значительно дороже плановой диагностики. Ремонту компрессоры практически не поддаются. А если кто-то и берется их восстанавливать, то целесообразней с финансовой точки зрения купить новый.
Пустая система провоцирует образование коррозии на внутренних стенках трубопроводов. Магистрали, в основе своей, алюминиевые и тонкостенные. Поэтому образование окиси неминуемо приведет к сквозной коррозии, которая доставит хлопот и владельцу машины, и мастеру.
Компания «Миллион друзей» производит диагностику, заправку и ремонт кондиционеров в Кирове на улице Егоровской, 4.
Телефон: 77-40-25
Viber, Whats app: +79123755020
VK: https://vk.com/club107551021