Мы исследовали статистику за два предыдущих зимних периода
Можно смело говорить, для водителей в Кирове начался очередной зимний сезон. Практически все автомобилисты уже сменили комплект резины на своих «ласточках», наклеили знак «Шипы». Но в такое время количество ДТП увеличивается — зачастую из-за погодных условий. Порой даже зимняя резина не справляется с гололедом. Также влияет и буран, который сбавляет видимость до минимума.
Статистика за предыдущие зимние сезоны совсем не утешительны. ГИБДД по городу Кирову предоставили нам данные аварий с погибшими. Мы рассмотрим два периода: ноябрь 2015 — март 2016, и ноябрь 2016 — март 2017.
Зима 2015-2016:
За этот сезон на дорогах Кирова произошло 308 ДТП. 383 травмированных (50 детей), 9 погибших.
В этот период улицами-антирекордсменпми стали Советский тракт и Щорса. В декабре 2015 года произошло две аварии с летальным исходом. 16 декабря «Калина» столкнулась со встречным Volkswagen. Водитель «Лады» скончался от полученных травм. Через 6 дней практически в том же месте водитель «двенашки» сбил пешехода. Последний скончался.
9 января 2016 года водитель «Ниссана» проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с «Хендэ», который в это время двигался на зеленый свет. ДТП произошло на Щорса, 21. 5 человек были травмированы, водитель и пассажир «Хендэ» погибли.
Зима 2016-2017:
Количество аварий уменьшилось по сравнению с прошлым сезоном, но погибших в ДТП, к сожалению, стало больше. За этот период произошло 242 ДТП, 283 травмированных (40 детей) и 13 погибших (1 ребенок).
За зимний сезон 2016-2017 «рекордсменами» стали 17 км автодороги «Киров – Советск – Яранск» и вновь улица Щорса.
15 декабря 2016 года на улице Щорса водитель Volkswagen выехал на встречку и столкнулся с автобусом ЛИАЗ. Водитель «немца» скончался на месте.
В марте 2017 года на улице Щорса водитель «Вольво» с прицепом наехал на пешехода, выполняя поворот направо. Мужчина-пешеход скончался на месте.
24 февраля 2017 года на 17 км автодороги «Киров – Советск – Яранск» водитель Honda выехал на встречку и столкнулся с Renault. 3 погибших — водитель и два пассажира «Рено».
Посмотрев на эту статистику можно сказать, что за все два зимних сезона улица Щорса поставила антирекорд (3 ДТП, 4 погибших).
Основной процент ДТП с летальными исходами происходит от наездов на пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте, или же от столкновения со встречным автомобилем.