Ремонта на этой дороге не было около десяти лет, но всё ли так хорошо?
Сегодня, 15 августа, были приняты в эксплуатацию сразу два дорожных объекта: улица Южная и улица Вятская. “Муниципальный контроль” при участии СМИ проверил на соответствия требованиям ГОСТ данный дорожный объект.
Ремонт производила подрядная организация АО “Гордормостстрой” в рамках проекта “Безопасные и качественные дороги”.
Заместитель начальника департамента городского хозяйства Дмитрий Печенкин пояснил нам, что до ремонта на эти дороги поступало множество жалоб от местных жителей. Состояние было ужасным. Последний ремонт на этих улицах производился около десяти лет назад.
Все работы велись точно в срок. Работы проводились днем и ночью, общая протяженность дорожных участков составила 900 метров. На сегодняшний день это 37 и 38 объект, который приняли в эксплуатацию. Стоимость работ составила 6 миллионов 800 тысяч рублей. Также были приведены в порядок съезды.
По ходу движения пресс-тура с прилегающей дороги (к слову, состояние её было плохое) выехал автомобиль. Водитель сначала нерешительно смотрел на нас, затем понял, что идет приёмка дорожного участка. Он вышел, оглядел наше “собрание” и поздоровался с Дмитрием Печенкиным, начав разговор.
Как оказалось, это был местный житель, он жаловался на состояние дороги, на которой он живет (улица Николая Рубцова), постоянная пыль, люди задыхаются.
Дмитрий Александрович уверил жильца, что потихоньку ремонт дойдет и до них.
Как нам рассказал представитель “ГДМС”, малая интенсивность транспорта и хорошая погода были им на руку. Отметим, что на некоторых была разная технология ремонта, в зависимости от состояния дороги. Осталось дело за малым, немного подправить обочину и вывезти оттуда грунт.
По пути к рабочему месту встретил одного из местных жителей. Видимо, ему не очень понравилось качество ремонта.
Дмитрий, местный житель:
- Не знаю, как они эту дорогу приняли. Я могу сказать лишь то, что из Чистых прудов в принципе нет нормальной пешеходной дороги для выхода в город. Только через поле. Поэтому периодически приходится идти прямо по проезжей части, как в сторону Кирова так и в старые Чистые пруды, так вот, идя по обочине новый асфальт просто проваливается под ногами, рассыпаясь, как песок. И это после того, как по нему идет человек, представьте, что будет, если там проедут машины. Я все понимаю, что раньше вообще ничего не было, но деньги на ремонт выделяет Москва по федеральной программе, не уж то по человечески сделать нельзя?
Также с нами побеседовал общественный деятель Багир Шарифов, высказавший свои мысли:
- Мною были указаны следующий замечания: отрицательный уклон обочины и не снятый с неё грунт. На что мне пояснили - обочина не сдается, её вообще не было в плане. Это говорит о том, что у Дирекции дорожного хозяйства относительно слабые задания изначально! Если же обочина будет принята и оплачена, то это будет считаться браком, что, скорее всего, нанесет убытки “ГДМС”. К слову, эта подрядная организация принадлежит Кирову, то есть гарантийный ремонт будет за счет города, который распоряжается вашими деньгами - налогами. В итоге: слабое техническое задание заказчика, отсутствие дорожного контроля за работами подрядчика. Но в целом, спасибо за дорогу, её здесь никогда не было!
В итоге: дорога принята в эксплуатацию, с парочкой маленьких замечаний со стороны Дорожной Дирекции.