Движение для пешеходов по Октябрьскому проспекту в этом районе стало небезопасным

Утренние пробки в районе завода ОЦМ и площади Лепсе давно уже стали привычным делом. Поток машин огромен, а дорога рассчитана всего на две полосы.
Правительство Кировской области предприняло меры, чтоб хоть как-то нормализовать движение, и с июля 2011 года началась реставрация путепровода на Октябрьском проспекте. 

Со сложностями в движении по путепроводу столкнулись и автомобилисты, и пешеходы. Если раньше люди жаловались только на грязь и испорченный парк, то теперь они столкнулись с серьезной проблемой: исчез тротуар на одной стороне путепровода. Из двух полос движения транспорта осталось всего полторы, поэтому движение на данном участке дороги затруднено даже днем.

Пройдемся вместе с жителем нашего города с улицы Дзержинского до остановки на улице Гайдара и посмотрим на происходящее глазами обычного горожанина.

Знак с указанием на ремонтные работы стоит, но проход не перекрыт. Значит, можно пройти. Пробуем...

Второй вход в парк. Дорожные знаки и специальные ограждения уже снесены. Скорее всего, их убрали сами пешеходы. Другим пешеходам может показаться, что проход по этой части парка разрешен.

Впереди только грязь, делать нечего — идем по грязи. Запинаемся и вязнем в ямах, но идем, проклиная все, на чем свет стоит.

Первый знак: «Объезд слева». Но это ведь для автомобилей, так что продолжаем идти.

Далее на нашем пути появляется строительная техника. И всё — дальше овраг, прохода нет. Продолжать движение по мосту весьма проблематично. Справа — обрыв, слева — бетонные ограждения, а за ними — бесконечный поток машин.

Пешеходы вынуждены выходить на проезжую часть, ругаясь в адрес строителей.

Конечно, все не так забавно, как кажется. От грязи и отсутствия тротуара страдают люди, а от невнимательных пешеходов, выбегающих на проезжую часть, — автомобилисты. Привычный жизненный уклад нарушен, и это никого не радует. 

Прораб стройки:
- Реставрация данного участка дороги началась еще в июле 2011 года. Сначала мы подготавливали путепровод, а теперь приступаем к расширению. Стройка согласована с администрацией города и ГИБДД по Кировской области, выставлены соответствующие знаки. Входы в парк перегорожены, но разве это кого-то волнует? Люди продолжают ходить привычными маршрутами, не смотрят по сторонам, а потом еще и обижаются, что мы их выгоняем. Предусмотрено 3 регулируемых перехода на противоположную сторону:
Первый — на перекрестке улиц Дзержинского и Октябрьского проспекта.  Второй — ближе к путепроводу. Также переход есть на автобусной остановке на улице Гайдара. Все делается для блага жителей.


Как поясняют строители, до конца этого года они отреставрируют только 1 часть путепровода

Прораб:
- До Нового Года мы доделаем одну часть, а после примемся за вторую. Надеемся, что мы уложимся в сроки и путепровод будет рассчитан на 4 полосы для движения транспорта. Проблемы с движением на этом участке дороги будут решены.
Печально только то, что мы, строители, просто делаем свою работу, а жители винят во всем нас.


Напомним, что, согласно плану реконструкции, новый путепровод будет рассчитан на движение транспорта по 4 полосам, так же будут выполнены и зоны для пешеходов. На реконструкцию путепровода на Октябрьском проспекте у завода ОЦМ потратят 195 миллионов 670 тысяч рублей. Предположительно завершится реконструкция путепровода в июне 2012  года.