Перед путепроводом ежедневно возникают длинные автомобильные пробки

Расширение проезжей части улицы Воровского идет полным ходом. Только автомобилисты недоумевают: «Неужели самый важный участок улицы — перед путепроводом — строители не будут расширять?»

Сегодня работы по расширению проезжей части на одной из главных магистралей города идут полным ходом. С одной стороны улицы проезжая часть действительно стала шире. Только далеко не все автомобилисты рискуют прокатиться по щебню, покрытому льдом.

Но больше всего кировских автомобилистов волнует перекресток улиц Попова и Воровского.

Николай, водитель ВАЗ-2109:
- Уже сейчас видно, что после расширенной части приходится перестраиваться и вставать в один ряд перед перекрестком Воровского-Попова. Если после завершения всех работ здесь дорога шире не станет, пробок здесь не избежать.

Сегодня напротив ТЦ «Баско» идут строительные работы, потому проезжая часть несколько сузилась. Перед перекрестком целый день возникают автомобильные пробки. Некоторые автомобилисты нашли новые пути объезда узкого места – водители преодолевают этот участок по территории парковки у торгового центра.

За комментариями по поводу происходящего мы обратились в отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации города Кирова. Владимир Чернядьев, начальник отдела, пояснил:
- Сейчас строители прямо перед этой стрелкой начали работы. Мы заново прокладывали ливневые стоки и сейчас их необходимо присоединить к ливневым стокам на улице Попова. Мы обследовали территорию и думали о том, чтобы расширить проезжую часть улицы Воровского в районе заправки. Но здесь находится тепловая камера и на ее перенос потребовались бы огромные вложения. На стороне ТЦ «Баско» мы ориентируемся на теплотрассу и подстраиваемся под нее. Поэтому возле этого перекрестка проезжая часть будет расширяться не в полную меру. Самое значительное расширение будет чуть дальше, в сторону Хлебозаводского проезда.

Работы по реконструкции улицы Воровского продлятся до осени 2010 года. Тогда же появится новый асфальтовый слой на проезжей части. А пока автомобилистам остается набраться терпения и ездить по гравию.

Владимир Чернядьев:
- Большое количество работ необходимо будет сделать и на противоположной стороне. Сейчас мы ждем следующего этапа инвестиций.