Концерн Renault обдумывает вариант возобновления производства моделей, которые были популярны на европейском рынке во второй половине прошлого века

Однако с одним существенным отличием – вернуть на конвейеры ретро-авто планируют с электрическими двигателями.
Целевой аудиторией продукта в компании видят людей, которые хотели бы сесть за руль инновационного и перспективного с точки зрения оснащения автомобиля, запечатленного в легендарном образе классического дизайна. Небольшие габариты, стильный классический вид, узнаваемый экстерьер должны стать дополнительными преимуществами новой линейки.  

Инициаторы идеи полагают, что модельный ряд Renault в обозримом будущем должен пополниться автомобилями, которые опираются на принципы производителя из прошлого века – создавать небольшие автомобили для массового потребителя.
Справедливости ради стоит отметить, что в 60-х эти малогабаритные и экономичные модели действительно были крайне популярны, и Renault во многом обязан своим успехом своей «классике». 

Конечно, возвращать автомобили из 60-х и 90-х будут не в их технически устаревшем виде, а обновленными. В этот раз авто из прошлого будут модифицированы в соответствии с рыночными трендами современности – вместо двигателя внутреннего сгорания у новых авто будет электродвигатель, экологическая альтернатива полностью бензиновым агрегатам.

Пока точно неизвестно, какие автомобили переживут возрождение и вновь вернутся на конвейер. Предполагается, что одной из них может стать Renault R5, он же Super Cinq. В целом же, производитель планирует выпустить в обозримом будущем три электромобиля, которые выйдут на рынок под маркой Alpine.

Ходят слухи, что одним из инициаторов идеи выступает Лука де Мео, генеральный директор компании. Подробнее о своих нововведениях и желаниях убрать из модельного ряда невостребованные автомобили Renault, де Мео должен был сообщить на ближайшей публичной конференции. Так что, остается следить за новостями и объявлениями официальных представителей производителя в 2021 году.   

В руководстве Renault уже заявляли, что концерн будет рассредоточивать по разным рыночным сегментам продукты Lada и Dacia, а также акцентировать производство на тех моделях, которые перспективны с точки зрения прибыли. То, что не будет продаваться в соответствии с новой рыночной стратегией, в концерне снимут с производства.

Сайт: avtogermes.ru