Российские дилеры Renault в I полугодии 2013 года реализовали 104633 автомобиля – на 9,5% больше, чем за тот же период прошлого года. Как отмечают в компании, Renault по-прежнему держит первенство на российском рынке иномарок, а доля марки в отчетный период впервые выросла до рекордного показателя 7,8%. Этим результатам Renault обязана продолжающемуся росту локального производства, успеху кроссовера Duster, ставшего лидером в сегменте SUV в России, и укреплению позиций марки в сегменте С и сегменте коммерческого транспорта.

Duster удерживает статус самого продаваемого внедорожника с октября 2012 года, и по итогам I полугодия этого года стал третьей иностранной моделью на российском рынке. С января по июнь было продано 40710 автомобилей Duster. Renault Logan с 2006 года находится среди лидеров в сегменте седанов иностранной марки. За шесть месяцев 2013 года был продан 25891 автомобиль этой модели. Хэтчбек Renault Sandero входит в десятку самых востребованных иностранных моделей на рынке. За первую половину 2013 года 22238 автомобилей Sandero нашли своих владельцев.

Продолжается укрепление позиций марки Renault в сегменте С за счет выхода на рынок нового Fluence и Megane коллекции 2013 года: в январе-июне было продано 8006 Fluence и 3718 Megane.

Следуя стратегии развития на рынке коммерческого транспорта, Renault дополнила гамму коммерческих автомобилей дизельным Kangoo и новой длиннобазной версией фургона Master, благодаря чему объем продаж в этом сегменте вырос на 28% и составил 1005 автомобилей.

Между тем, программа Renault Credit становится все более популярной: за I полугодие 2013 года ей воспользовались более 19 тысяч клиентов – это на 43% больше, чем за тот же период прошлого года. Стоит также отметить, что в июне линейка финансовых предложений Renault в России пополнилась новой услугой: программой «Разумное каско» по единому страховому тарифу 3,5%, вне зависимости от стажа и возраста водителя. «Разумное каско» доступно по цене, при этом покрывает наиболее затратные для клиента риски и помогает отремонтировать автомобиль в ситуациях, которые не покрывает полис ОСАГО.

Кстати, в этом году исполняется 15 лет деятельности компании Renault в России. За эти годы производственная мощность московского завода выросла с 10 тысяч до 188 тысяч автомобилей в год, уровень локализации производства достиг 75%, расширяется дилерская сеть – в 109 городах на сегодняшний день 158 салонов продаж Renault, из них за последние полгода было открыто 5 новых. 

www.autostat.ru