В салоне практически нет изменений, но внешне Uni-V заметно посвежел
Рестайлинг принес Uni-V новый передний бампер с множеством треугольников и измененное расположение патрубков выпускной системы сзади. Длина автомобиля увеличилась на 40 мм до 4720 мм, а колесная база осталась прежней - 2750 мм.
Салон остался практически без изменений, только материалы отделки были заменены. Нового оборудования, видимо, не появилось. Обновленный Uni-V предлагает автопарковщика, адаптивный круиз-контроль и системы безопасности.
Несмотря на электрификацию Qiyuan A06, обновленный Uni-V пока доступен только как гибрид. Установка включает 110-сильный бензиновый атмосферный двигатель 1.5. Две модификации предлагаются с электромотором мощностью 190 или 215 л.с. У батареи также должно быть два варианта, но точных характеристик пока нет.
Дорестайлинговый гибридный Uni-V оснащен турбированным 1.5 (170 л.с.), 170-сильным электромотором и батареей емкостью 18,4 кВт*ч. А в Китае чисто бензиновая версия Uni-V доступна с турбомоторами 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (233 л.с.), базовый двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а второму полагается классический восьмиступенчатый автомат. Привод в любом случае только передний.
Ожидается, что обновленный лифтбек Uni-V скоро появится на китайском рынке. Возможно, позднее модель доберется и до России. На российском рынке Uni-V представлен с 181-сильным 1.5T и 7DCT по цене от 2 859 900 рублей.