Речь, в частности, идет о китайских автомобилях
Большинство автомобилей китайского производства, например, Geely, Exeed, Chery и Omoda, изначально не предназначены для буксировки прицепов. Причина заключается в том, что в их Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) не указана возможность установки фаркопа. В то время как некоторые внедорожники и пикапы, такие как Tank, Haval Dargo, Haval H9 и автомобили Changan, уже оснащены тягово-сцепными устройствами от производителя, сообщает «За рулем».
Представитель ГИБДД подчеркнул, что установка фаркопа на автомобиль, не предусмотренный для этого производителем, может повлечь за собой административный штраф. Согласно статье 12.5 КоАП РФ, модификация конструкции транспортного средства без предварительного одобрения считается нарушением и влечет за собой штраф в размере 500 рублей.
Установка тягово-сцепного устройства допускается только в случае, если это предусмотрено изготовителем и зарегистрировано в ОТТС. Если дилер предлагает установить фаркоп на модель, не имеющую соответствующего сертификата, от такого предложения следует вежливо отказаться, чтобы избежать дополнительных затрат на проведение экспертизы для легализации изменений в конструкции автомобиля.