Несмотря на это топливщики держат руку на пульсе
В начале марта в России пролетела волна новостей о том, что в ближайшие полгода АЗС в различных регионах накроет топливный кризис. ПРогноз был связан с тем, что МВД с 1 января 2018 года изменило административный регламент, согласно которому для перевозки опасных грузов нужно иметь два документа — свидетельство об утверждении цистерны и об испытании цистерны. Правда, орган, который должен был выдавать эти сертификаты, так и не был создан. В связи с такой нестыковкой предполагалось, что уже летом в стране не будет бензовозов, которые допущены к эксплуатации по дорогам ощего пользования.
Ожидания подтверждали и в Кировской области. В частности Сергей Маликов, управляющий компании «Движение-Трансстрой», входящей в холдинг «Движение», сказал, что держит руку на пульсе и постоянно следит за тем, что происходит в законодательной сфере по части регулирования перевозок опасных грузов. По его словам, до лета 2018 года особых проблем в компании по перевозке топлива не возникло бы. А если учесть, что срок введения регламента сдвинут, то пока можно выдохнуть.
В связи с тем, что возникла дыра в законодательстве, которая могла бы парализовать логистику топлива по стране, Правительство России приняло постановление № 285, согласно которому при выдаче (или продлении) свидетельств о допуске грузовиков к перевозке опасных грузов в РФ свидетельства об официальном утверждении типа цистерны, а также о ее испытании или проверке, требоваться не будут до 1 января 2019 года.