В заездах участвовали не только “корчи”, легковые авто, но и кроссоверы

В субботу, 11 августа, под рёв турбин, запах выхлопа и резины пролетел очередной этап Drag Racing

Драгрейсинг – очень эффектный вид гонок, показывающий, на что способен твой автомобиль. С первой секунды надо выжимать по полной, ведь впереди всего 201 метр по прямой!

Напомним, что в прошлый раз гонки были отменены, в связи с погодными условиями, в этот раз, всё было должно состояться. Прогноз погоды был утешителен. Но на какой-то момент, мне показалось, что погода под вечер вполне может испортиться.

Мы решили приехать на час раньше, парковка была уже неплохо забита. Уже на парковке я увидел много интересных аппаратов: от тюнингованной “девятки” до кабриолета BMW, который встречается не так часто в наших краях.

По ходу к трибунам я увидел множество экзотических для Кирова автомобилей. От золотой “Оки” до злостного “Хаммера”, гигантских размеров. Я обожаю эту атмосферу, когда немого стемнело, много людей, музыка, крутые авто и множество самых разных людей.

Участники, как это заведено, разделились на несколько классов, определяемых по объему двигателя автомобиля. Обычно гонка состояла из двух раундов. После первого участники менялись полосами для движения, но если результат получался спорным, назначался третий раунд.

В первых классах гонки были не такими зрелищными, но было интересно, что же ребята смастерили из обычных легковых автомобилей. Зрителей поразила красная “восьмерка”, которая для своей кубатуры просто срывалась со старта и устремлялась к финишу, от заряда её даже потаскивало на дороге.

Чем дальше, тем интереснее! Автомобили с более серьезными двигателями показали нам, что такое настоящая гонка. Audi RS2, Range Rover, Porsche и не только, при каждом старте поражали зрителей рёвом мотора.  

Без проблем не обошлось и здесь, на самом зрелищном заезде, у одного из участников возникли проблемы с коробкой переключения передач.

Зрители с нетерпением ждут следующий этап гонок.