10 июня 2014. Такси Кирова. Кировчанка пожаловалась, что водитель такси «Сатурн» отказался везти ее в нужную точку города, потому что не знал о перекрытых улицах и попал в пробку.

8 июня в день возвращения Великорецкого крестного хода жительница Кирова вызвала такси «Сатурн», чтобы уехать от Московской, 33 до Физкультурников. Водитель такси проехал по Энгельса, вывез клиентку к Октябрьскому проспекту и заявил, что дальше не поедет, потому что Московская перекрыта.

Марина Коммодова: 

- Он разворачивается, встает у "Шире Хари" на Октябрьском 68, говорит, чтобы я расплатилась и вышла из машины и что дальше он меня везти не собирается. Я ему ответила: «За что мне платить, если вы меня не довезли?». Он показывает на счетчик, а уже на тот момент намотало 70 рублей, говорит: вот по счетчику расплачивайтесь и выходите.

Марина позвонила оператору такси и получила такой же ответ: платите по счетчику, водитель же не бесплатно вас вез.

Марина Коммодова:

- Я просто в гневе отдаю 100 рублей водителю и выхожу. Ну что за ужасное отношение к клиентам. Взяла номер директора такси, завтра буду звонить жаловаться. Такси совсем офигели!

Свой возмущенный пост девушка разместила в группе «Злой кировчанин» "ВКонтакте". Под жалобой началась дискуссия на тему качества работы кировских таксистов.

Часть Интернет-пользователей встала на сторону Марины и рассказала, что с ними тоже происходили неприятные истории – водители такси «Сатурн» возили их по пробкам, явно набивая цену.

Mary Bitch:

- В нормальной конторе денег бы не взяли. Это как заплатить за недовареный суп на 5 рублей меньше. Что значит – отказался везти? Кто его заставлял брать заказ?

Некоторые участники дискуссии посоветовали в следующий раз пользоваться услугами других такси.