Главная цель шумовой разметки – снижение скорости на пешеходных переходах и как следствие, сокращение числа ДТП. Однако водители жалуются на то, что разметка сделана не по ГОСТу, а жители домов не могут открыть окна – под стук колес от транспорта невозможно уснуть.

- Кто согласовал шумовые полосы в городе Кирове? Ау, власти очнитесь, Москва на Федеральном уровне принимает законы о тишине... А вы идете в разрез с ними?! Открыли окна (по адресу: проспект Строителей 5). Невозможно спать. Стук от колёс легковых машин, а от грузовых аж подкидывает! Как спать?

- Жили там, напротив пешеходника. Окна не открыть - это мало сказано, с закрытыми спать невозможно такая вибрация. На диване трясёт.

Не устраивают новые элементы и водителей:

- Дичь сделали, а не шумовые полосы, всю подвеску на них оставить можно, кто это принял вообще?

- Просто треш, даже на низкой скорости, получаешь ощутимый удар по подвеске!

А между тем, деньги на новую разметку потрачены немалые. К примеру, в 2021 году в феврале состоялся электронный аукцион, по итогам которого «Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова» заключило контакт с ООО «Стройполимер» на 1,5 миллиона рублей. Согласно ему, к 30 мая подрядчик должен был устроить шумовые полосы в следующих местах:

- перекресток улиц Карла-Маркса и Орловская;

- перекресток улиц Мопра и Казанская;

- улица Карла Маркса в районе дома №47;

- проспект Строителей в районе дома №30;

- Октябрьский проспект в районе дома №147.

В качестве материала для выполнения работ были указаны холодный пластик для разметки белый, опора дорожного знака 4,9 м, бетон тяжелый, класс, а также сами дорожные знаки.

 

Фото admkirov.ru