Материал с сайта navigator-kirov.ru

Среднеразмерный седан из Ингольштадта всегда пользовался неизменным успехом. Модели любого поколения продуманы до самых мелочей, привлекают своим дизайном и доставляют настоящее удовольствие от вождения. О своем авто рассказывает Александр Кабанов, менеджер компании «Техно».
Водительский стаж с 2007 года.
Автомобиль: Audi A4
Год выпуска: 2002.
Пробег: 219 000 км.
Двигатель: объем 1,8 л., мощность 170 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-95.
Расход топлива: городской цикл – 12,5 л.\100 км., трасса – 8,5 л.\100 км.
- Первая машина, управляя которой я приобрел начальный «авто-опыт», это была отцовская «копейка». А в личном моем пользовании в течение трех лет имелась вазовская «12-я», причем в люксовой комплектации; машина, кстати, меня вообще не подводила.

Audi A4 — второе мое авто. Когда решал, что выбрать, принимал во внимание такие критерии: комфорт, надежность, динамика, внешний вид. Первые две характеристики — сразу «стрелка показала» в сторону немецкого автопрома.

Почему я остановился именно на варианте турбодвигателя с объемом 1,8 литра? Наверно, по совету друзей, знакомых, автомастеров. Да еще какие-то свои знания и ощущения, — в общем, все это в совокупности. И просто решил, что это самый верный вариант. Я уже упоминал потрясающую динамику А4, которая позволяет себя чувствовать очень уверенно как на трассе, так и в городе, иметь запас хода. Тем более что по жизни я максималист.

Хотя, как ни странно, гонять я не люблю. Скорее отношусь к выдержанным и спокойным водителям, которым важен при движении комфорт. Если даже я куда-то тороплюсь, то делаю это крайне аккуратно. Могу в редком случае превысить скорость максимум на 10-15 км/ч. Что же касается испытания именно этой «четверки» на ровной скоростной магистрали — то уровень 220 км/ч она держит спокойно. Дискомфорта при этом не чувствуется. Просто всегда нужно иметь в виду, что здесь — далеко не немецкие автобаны...

Несмотря на различного рода предостережения, которыми меня «пугали», в т.ч. и касаемо высокого расхода топлива, - я автомобилем очень доволен. Как водитель чувствую себя по-королевски в удобнейшем кресле с боковой поддержкой. Из опций упомяну раздельный климат-контроль, штатную аудио-систему с чейнджером для CD, ксеноновые фары с автокорректором. Что касается электроники, здесь полный электропакет: антипробуксовочная и антиблокировочная системы, система курсовой стабилизации, круиз-контроль и прочее. Я не могу назвать ничего в этом авто, чем бы я был недоволен.

«Четверка» вообще не «тянет» из меня денег. Я уже полтора года езжу на этом авто, и вот месяц назад заехал в сервис - все оказалось в порядке. На наших проблемных дорогах машина как рыба в воде. По причине особой подвески, в конструкцию которой добавлены стальные элементы, и, соответственно, она более адаптирована для дорог с плохим покрытием.

Какая странная судьба...

Интересно, что на аккумуляторе стоит отметка еще с того времени, когда автомобиль «рассекал» по Нью-Йорку (модель изготовлена для североамериканского рынка). Из родного Ингольштадта Audi отправилась в Штаты, где ей владела 50-летняя женщина. Затем машина оказалась в Белоруссии. Там на ней полтора года ездил один из игроков национальной сборной по волейболу. И вот с весны прошлого года — в Кирове.

Если я буду в свое время менять авто, то предпочту остановиться на моделях с объемом двигателя от 150 до 200 л.с. Больше, я считаю, ни к чему, а меньше мне просто будет не интересно. На 90 процентов я уверен, что останусь верен немецкому автопрому, и скорее всего это будет Audi или BMW.

Многих ценителей автомобильной эстетики привлекает внешний вид Audi A4 именно в этом кузове — В6. С таким породисто-элегантным экстерьером «четверка», тем более принимая во внимание ее габариты и вес, фактически оказывается на пороге в класс «Е». А уж стиля Audi никогда было не занимать. 


Материал с сайта navigator-kirov.ru