Материал с сайта navigator-kirov.ru
О седане BMW 318, исключительно легкой, грамотной и приятной в управлении машине, рассказывает Максим Рудых, директор ТСЦ «RParts-43»После того, как получил права, стал ездить на автомобиле ВАЗ-2108 2003 года. После этого была снова «вазовская» модель – 21099. Затем Ford Focus 2004 года. А дальше захотелось авто более высокого класса. Так и появился этот автомобиль, 318‑й BMW. И вот скоро будет 3 года, как езжу на нем.Максим Рудых, директор ТСЦ «RParts-43»
Водительский стаж с 2003 года.
Автомобиль: BMW 318.
Год выпуска: 2002.
Пробег: 150 000 км.
Двигатель: объем 1,9 л., мощность 118 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 10,5 л.\100 км., загородный – 9,5 л.\100 км.
|
|
|
|
Щелкните по фотографии для увеличения |
Что касается трассы, то это очень скоростной автомобиль; в любых поворотах абсолютно устойчив. Подвеска благоприятствует, она оптимальной степени жесткости. Предел скорости по спидометру 240 км / ч, а в реальности до 210 разгонял по хорошей дороге. Ускоряется великолепно, и это уже применимо не только к магистрали, но и к движению по городским улицам. Т.е. его динамика – один из самых основных плюсов. Между прочим, двигатель почти аналогичен 320‑й модели, уступает ей всего 11 л.с.
Отсутствие минусов – уже плюс
Я не обнаружил пока каких‑то минусов. BMW можно считать маркой, которая является идеалом и, возможно, ориентиром для других. Если все же поискать претензии… Да, был низкий клиренс. И я установил так называемый «защитный комплект для плохих дорог» под передние стойки. Авто сразу «поднялось», пожалуй, не меньше чем на пять сантиметров. Понятно, что езда, особенно зимой, стала значительно комфортней.
|
|
|
|
Щелкните по фотографии для увеличения |
У Ford Focus был привод передний, здесь – задний. По этому поводу скажу, что привык очень быстро за счет разных вспомогательных систем. ABS, само собой. Плюс ASC: допустим, машина вот-вот уйдет в занос, а эта система включается и мгновенно сбрасывает газ. При этом без участия тормозов.
В машине есть необходимое: кондиционер, бортовой компьютер, а вместе с тем приятное – телевизор (правда, это уже самостоятельный, так сказать, тюнинг).
Очень радует меня отличная приспособленность авто к нашим российским условиям – заводится зимой в самый суровый мороз. Этот BMW с автозапуском, но даже без него при температуре до минус 35 всегда готов к работе практически сразу.
Если через какое‑то время искать замену? Пожалуй, будет тоже «баварец», только кроссовер Х5. Там уже никакой защитный комплект не будет нужен, дорожный просвет на соответствующем уровне.
И при этом для меня гораздо интереснее, если там будет механическая трансмиссия.
Материал с сайта navigator-kirov.ru