Какие проблемы могут ждать нового владельца не совсем нового «Форд Фокус»?

«Форд Фокус» 2 достаточно популярен на рынке автомобилей с пробегом. Однако с этим автомобилем связано большое количество легенд, слухов и басен. Но кто, как не владелец знает свой автомобиль лучше и может рассказать о нем?

Евгений купил Focus 2+ с двигателем 1,6 литра полтора года назад и эксплуатировал его в ежедневном режиме зимой и летом, передвигаясь один и с семьей. За полтора года владения, у машины выявились болячки, которые, как вскоре выяснилось, сопутствуют многим владельцам этих авто.

Первое, к чему пришлось приложить руки Евгению — рулевая рейка и ступичный подшипник. Надо отметить, что последний в этом автомобиле меняется вместе со ступицей, а рулевая рейка — болезнь всех вторых «Фокусов» с приличным пробегам по нашим дорогам. Как и у одноклассников Focus слабым местом стали стойки стабилизатора. По мере эксплуатации машины, помимо расходников, пришлось заменить насос гидроусилителя руля.

Несмотря на возраст автомобиля, владелец проводил плановое ТО, которое обходилось примерно в 10 тысяч рублей. В стоимость работ входила замена масла и фильтров, протяжка болтов.

Разумеется, износ машины зависит в большей степени еще и от владельца, и нам удалось найти еще одного обладателя Ford Focus 2. По иронии судьбы им оказался мужчина, Евгений. В его владении был Ford 2008 года с таким же двигателем и отъездил он на нем больше 2,5 лет.

После покупки машины, вспоминает владелец, первое, что пришлось менять — сайлентблоки передней подвески, опорные подшипники и стойки стабилизатора, что вылилось в сумму, примерно равную 20 тысячам рублей.

Затем, уже активно эксплуатируя машину, Евгению так же пришлось ремонтировать рулевую рейку, заднюю подвеску и менять оба передних ступичных подшипника.

Как отмечает сам владелец, наиболее уязвимые места у автомобиля: рулевая рейка и передние стойки стабилизатора.

Если вы хотите поделиться информацией о владении своим автомобилем, пусть вы взяли его из салона пару лет назад или же купили его за пару тысяч в деревне — пишите на почту Filippov@gorodkirov.ru или «Вконтакте».