Материал с сайта navigator-kirov.ru

Citroёn C4, купе клинообразного вида, построено на корпоративной платформе PF2 - той самой, что легла в основу Peugeot 307. Девиз создателей машины был таким: «Стиль, удовольствие и отдых за рулем». О своем авто рассказывает Илья Кураев, маркетолог группы компаний «ВТК Энерго».

Автомобиль: Citroёn C4
Комплектация: VTR pack
Год выпуска: 2007
Пробег: 39 000 км
Объем – 1,6 л,
Мощность – 110 л.с.,
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Бензин: АИ-95,
Расход топлива:
городской цикл – 9 л/100 км,
трасса – 6,5 л/100 км

Первым моим автомобилем был Golf 4. В общем‑то, все в машине было неплохо, кроме двигателя, точнее, его объема – 1,4 л. Ну, до 80 км / ч он разгонялся прилично, то есть для города достаточно, но дальше ему уже было туговато.
Почему после него остановил выбор на Citroёn C4? Модель эта нравилась давно, даже тогда, когда еще водительских прав не имел. Единственное, что немного смущало – пространство водительской зоны и дизайн приборной панели. На приборах нет никаких стрелок, все в цифрах, спидометр вынесен на поверхность панели и т. д.

Но я решился, приобрел машину своей мечты, подумал, что к такой нестандартности приборов привыкну. Так и вышло, причем очень быстро. Citroёn C4 я купил в Москве. Еще по дороге из столицы в Киров мне все стало нравиться, ничто не казалось чужеродным; оказалось, все очень удобно, логично и эргономично.

Щелкните по фотографии для увеличения

Лучше, чем ожидал
Экстерьер автомобиля, его дизайн – все потрясающе красиво. Вот 5‑дверный Citroёn выглядит уже не так стильно. Кузов купе меня устраивает. Возить кого-то приходится нечасто, но, если и сидят сзади пассажиры, то не испытывают ни капли неудобства.

Своеобразно в Citroёn и рулевое колесо: крутится лишь внешняя часть, а ступица остается неподвижной. В целом руль действительно удобный, на нем сосредоточено множество самых разнообразных функций. Все под руками, от движения не отвлекаешься.

Мое мнение об автомобиле – превосходно. Даже больше, нежели ожидал. Радует динамика и сила двигателя. Звук при набирании оборотов даже напоминает турбину. Отлично работает круиз-контроль. Имеются датчики света и дождя; неплохой климат-контроль, есть возможность с его помощью охладить что‑нибудь в бардачке. 

В плане комфорта все здорово. По трассе идет отлично, невероятно плавно, у модели очень хорошая аэродинамика. У подвески средняя степень жесткости. В повороты вписывается идеально, как будто их и нет.

Я доволен своим авто. Если оценивать его по 10‑балльной шкале, на твердую «десятку». Пока я минусов не нахожу. Ну, скорее всего, что‑то зима выявит:
все‑таки у машины очень низкие свесы, так что как будем парковаться и ездить по дворам – трудно сказать… Но до зимы еще далеко, так что можно вволю наслаждаться движением! 

Материал с сайта navigator-kirov.ru