Материал с сайта navigator-kirov.ru
Что может быть лучшим показателем востребованности продукта, как не очередь за ним? Седан Hyundai Solaris бьет не только рекорды продаж среди иномарок в России, но и рекорды по продолжительности ожидания готовых машин. Потенциальным покупателям приходится ждать в некоторых случаях до полутора лет... О своем Hyundai Solaris рассказывает Илья Торопов, руководитель отдела управления проектами компании «Медиа-сервис».Илья Торопов- Начинал я ездить на отечественных авто, одна вазовская «девятка» сменила другую. Третьей машиной была Peugeot 307. На ней отъездил 3 года.
Водительский стаж с 2005 года.
Автомобиль: Hyundai Solaris
Выпуск: 2011 год
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Пробег: 7 500 км;
Объем двигателя 1,6 л.; мощность 123 л.с.
Бензин: АИ-92;
расход топлива: городской цикл – 12 л.\100 км.; загородный – 7 л.\100 км.
Автомобилю было уже почти десять лет, когда я его продал, он стал требовать вложений - каждой весной приходилось приводить в порядок подвеску. Кстати, еще когда ездил на «французе», я определился в отношении своего будущего авто: знал, что это будет Hyundai Solaris. Я опробовал его в тест-драйве; и произвел он очень хорошее впечатление.
Грамотно по дизайну
Solaris привлек в первую очередь гармоничным сочетанием дизайна и цены. Я сам дизайнер, и в общем-то могу разобраться, где хорошо, красиво, грамотно — а где не очень. Так вот, в этом авто все правильно. Красивые, плавные, законченные линии. Очень даже приемлемый интерьер, на достойном уровне комфорт.
Мой Solaris не скудный по оснащению. Интересная история была с комплектацией. Очереди на бюджетные, минимальные по стоимости варианты тянулись как минимум на 9 месяцев, и я решил заказать комплектацию пусть не самую богатую, но с оптимальным набором опций. Так что здесь по сравнению с базой есть очень многое и при этом действительно нужное. Полный электропакет, противотуманки, подогрев сидений, встроенный датчик света и другие приятные моменты. Ну а интерьеру шарма добавляют хромированные элементы отделки. В общем, после европейского по уровню «Пежо» я не почувствовал, что сел на более, так сказать, бюджетную машину.
|
|
|
|
Щелкните по фотографии для увеличения |
О болячках
О подвеске особый разговор. Сам изготовитель признал, что у автомобилей первой партии она несовершенна. Через полгода были внесены некие изменения, и вроде бы стало гораздо лучше. Но на своей машине я замечаю, что система заднего моста излишне мягкая — на большой скорости на трассе Solaris просто кидает, он виляет из стороны в сторону, особенно на неровностях покрытия.
Так что это, пожалуй, самый существенный недостаток. Наверное, придется установить другие амортизаторы, пружины — вот решение этого вопроса, если судить по обсуждениям на специальных форумах.
При движении по городу всё абсолютно нормально. Прекрасная динамика, особенно по сравнению с предыдущим моим «Пежо». Solaris имеет достаточно мощи, всегда готов для рывка, для обгона.
Хоть летом, хоть зимой, Solaris — стабильный и надежный автомобиль. Прекрасно заводился в морозы, тем более что дополнительно я установил сигнализацию с автозапуском. Беря в расчет упомянутую проблему подвески, я скажу, что машина мне нравится как минимум процентов на 90. Набор полезных опций, дизайн, интерьер, комфорт (кстати, задним пассажирам тоже очень удобно сидеть, и это подтверждали мои родные), - всё оптимально.
Материал с сайта navigator-kirov.ru