Материал с сайта navigator-kirov.ru
В 2002 году, выпустив KIA Sorento первого поколения, корейцы впервые дали серьезный конкурентный бой японским машинам в сегменте больших внедорожников. По замыслу создателей Sorento претендует на некую универсальность – и в лесу не застрянешь, и в город выехать не стыдно. О своем автомобиле рассказывает Мария Крюкова, директор Студии красоты «L’erom» и турагентства «Баттерфляй»Мария Крюкова, директор Студии красоты «L’erom» и турагентства «Баттерфляй»
Водительский стаж с 2002 года.
Автомобиль: KIA Sorento
Выпуск: 2007 год
Трансмиссия: АКПП.
Привод: полный
Пробег: 82 500 км;
Объем двигателя: дизель 2,5 л.; мощность 170 л.с.
Расход топлива: городской цикл – 9 л.\100 км.; загородный – 6,5 л.\100 км.
– Так сложилось, что я ездила лишь на иномарках: был у меня маленький трехдверный RAV4, Mitsubishi Pajero тоже так называемого пляжного варианта (самое подходящее название для них – «полу-джипики»). Также была редкая для Кирова и в своем роде раритетная Suzuki Swift, на которую невозможно было найти никаких запчастей. Далее в «автохозяйстве» появилась Corolla с автоматической КПП. Как раз после нее возникло такое ощущение, что механика теперь уже не устраивает: «автомат» просто очень удобен, а к хорошему, как известно, привыкается очень быстро.
|
|
|
Внедорожник не на бумаге
– Что привело к приобретению KIA Sorento? Просто хотелось большой, вместительный автомобиль. С изрядной степенью проходимости, так как каждые выходные ездим на дачу, в том числе и зимой. Все соответствует требованиям: это настоящий рамный полноприводный внедорожник. И достойно справляется с возложенными на него функциями.
Подвеска жестковата; такова специфика рамной конструкции. Особо это ощутимо при движении по трассе. И, конечно, авто не является скоростным: слишком тяжела машина для гонок, да и реакции автоматической трансмиссии не столь быстры, как хотелось бы. Чем выше скорость – тем менее уверенно себя чувствуешь, тем более что по трассе в Sorento работает лишь задний привод.
А вот преодолеть какой-то проблемный участок периферийной дороги, прогрести где-то по грязи или по снегу – с этим уже справляется полный привод, да и дорожный просвет вполне достаточный.
При наших зимах просто очень полезной и важной я считаю наличие системы «Вебасто». Она шла не в комплектации, поставлена была дополнительно. И не зря. Машина дизельная; «Вебасто» прекрасно помогает в морозы, включаясь в определенное время, которое программируешь сам. Многие владельцы KIA сокрушаются, что их автомобили даже в несильный мороз отказываются заводиться – а здесь никаких проблем при запуске двигателя.
|
|
|
Пусть говорят
– Многие мои знакомые говорят про Sorento, что это «мужская» машина. Как бы то ни было, я на ней езжу. В этом внедорожнике мне достаточно удобно, вполне приемлемо по ощущениям. Но все-таки самыми замечательными авто из тех, что у меня были, я считаю Toyota. Не то чтобы очень большой опыт, он основывается на двух экземплярах. Но и по динамике, и по эргономике, и по комфорту для меня машины этого бренда идут, безусловно, впереди других.
Своему Sorento я по 10-балльной шкале поставлю «семерку». Каков сейчас ориентир на будущее? Может быть – RAV4 в новом кузове, может – Lexus. Много говорят сейчас о Skoda Yeti, но она не нравится мне с точки зрения дизайна: представляется немного угловатой. Но вкус и цвет – индивидуальные категории. Посмотрим.
Материал с сайта navigator-kirov.ru