Материал с сайта navigator-kirov.ru
Пожалуй, именно пикап, а не кроссовер или внедорожник, идеально соответствует идее SUV – спортивно-утилитарного автомобиля. Просторная кабина, отличная проходимость, на борт – тонна груза, а то и две.О Nissan Titan рассказывает Олег Никулин, директор компании «Mастер Ворот» (коллеги называют его «Любитель Больших Машин»).
Технические характеристики Nissan Titan:
Год выпуска: 2008
Пробег: 60 000 миль
Комплектация: SE
Объем двигателя: 5,6 л
Мощность: 321 л.с
Трансмиссия:
5-ступенчатая АКПП
Расход топлива:
городской цикл – 25 л/100 км,
трасса – 15 л/100 км
– Все первые машины у меня, в основном, были отечественные, ВАЗовские. Права, кстати, получал экстерном, тогда только эту практику ввели. Первой моей иномаркой стала Audi 100, такая длинная, сигарообразная. Автомобиль отличался приличной экономичностью – бывало, едешь в Москву в таком неспешном режиме, при скорости около 100 км / ч, а он потребляет около 5 л бензина. Ездил на ней около трех лет. А вот после этой немецкой модели в основном все были «японцы», как‑то так получилось. Причем преимущественно Toyota, праворульные.
Непосредственно предыдущей была Camry, тоже с правым рулем. Для меня в принципе нет разницы – правый руль или левый, управлять могу любым автомобилем.
|
|
|
|
Щелкните по фотографии для увеличения |
Грузовик по сути
Пикап – не просто большой внедорожник, это очень практичное, рациональное авто. Именно с этой точки зрения он меня и привлек. По сути, это грузовик.
Мой выбор определила специфика работы. Приходится в том числе и ворота возить – их размеры представляете? То есть когда выбирал, думал о том, чтобы, если нужно что‑то громоздкое перевезти, не заказывать специально грузовую машину.
На самом деле долго искал этот Nissan Titan. Нашел в одном из московских автосалонов. «Приехал» автомобиль из Соединенных Штатов, совсем без пробега по России. Купив его там, я привез автомобиль сюда, в Киров. Произошло это в декабре прошлого года. Предпочел его всем иным вариантам и в итоге не разочаровался.
В Titan’е лишь километраж в милях, все остальное в метрической системе, так что в этом никакого неудобства нет. А вот комфорт внутри – это все соответствует современным критериям. Пусть мелочь, но полуторалитровая бутыль спокойно ставится в дверной кармашек, то есть прямо под рукой. Переднее пассажирское сиденье можно без труда трансформировать в стол. Имеются круиз-контроль, кондиционер, парктроник.
Привод в этом автомобиле – задний, но элементарно подключается передний, на скорости до 100 км / ч. Нужно лишь нажать кнопку подключения передних колес. Плюс антипробуксовочная система. Все проверено, даже много снега не преграда: это ледокол. Titan просто толкает снег перед собой. Когда упирается, можно его вернуть назад, снова подать вперед, и он опять, как бульдозер, идет по целине.
На вид не скажешь (Titan ведь огромен по габаритам), а разгоняется машина до 100 км / ч за 5,7 секунд – не каждое «заряженное» авто такой способностью похвастается. Да, согласен, очень большой расход топлива – но окупается, по‑моему, втройне – масса эмоций и удовольствия от вождения! Недостатков у Titan’а пока не обнаружил.
Материал с сайта navigator-kirov.ru