Материал с сайта navigator-kirov.ru
С момента своего появления в 2000 году модель X-Trail определенно пользовалась успехом, но ее жизненный цикл подходил к концу. Думая о замене, создатели внедорожника обратились к нынешним его владельцам с вопросом: «Каким бы вы хотели видеть новый Nissan X-Trail?». Большинство ответило так: «Ничего не меняйте».
О своем автомобиле рассказывает Алексей Шаклеин, коммерческий директор ООО «Рупак».
Алексей Шаклеин, коммерческий директор ООО «Рупак».
Водительский стаж с 1999 года.
Автомобиль: Nissan X-Trail
Год выпуска: 2010.
Пробег: 17 000 км.
Двигатель: объем 2,5 л., мощность 170 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП-вариатор.
Бензин: АИ-92
Расход топлива: городской цикл – 12,5 л.\100 км., трасса – 10 л.\100 км.
- Первым моим авто была Nissan Almera в кузове хэтчбек; компактная выносливая машинка, сколько я исколесил на ней дорог… Питер, Йошкар-Ола, Чебоксары, Казань – отъездил на «Альмере» около семидесяти тысяч км, и не доставляла она мне никаких проблем.
Ну а затем как-то по случаю приобрел у знакомого Mitsubishi Lancer, еще 9-й модели, поездил около полугода, причем накатал почти 30 тыс.км; от этого автомобиля у меня тоже остались довольно благоприятные впечатления.
Щелкните по фотографии для увеличения |
И компактно, и объемно
- И вот это третья моя машина, внедорожник, который считается компактным – X-Trail. Я решил, что уже достаточно накатался на небольших авто; в семье прибавилось детей, и захотелось большего комфорта в размещении всех в салоне. Мы очень любим путешествовать, частенько куда-то выезжаем, а значит, большой багажник был насущной необходимостью. Так вот – багажное отделение в X-Trail – это очень серьезно. Я и холодильники в нем при необходимости размещал без проблем. Багажник в этом внедорожнике выше и шире, чем у предыдущего поколения X-Trail, и вообще считается лучшим в классе.
Я почему еще выбрал X-Trail? Просто испытал в тест-драйвах множество автомобилей. В частности - Opel Antara, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35, но не произвели они положительного впечатления. X-Trail выгодно отличается. Мне нравится, когда автомобиль идет мягко, и плавностью хода напоминает корабль. У отца на работе есть УАЗик, и мы иногда его берем, чтоб, допустим, до деревни добраться. Так вот на нем трясет гораздо меньше, чем на названных мною авто. Вот раз мы решили: съездим-ка покомфортней на «Аутлэндере»; и я просто горько раскаивался, что поехали не на УАЗике…
Щелкните по фотографии для увеличения |
Все просто
- Двигатель у X-Trail отличается хорошей мощью, вполне тяговит. Система полного привода здесь называется «Nissan All Mode 4x4-i», так что вне дороги автомобилю так же просто, как и в городе. Имеются и системы помощи при трогании на подъеме и движении на спуске. Разгон происходит удивительно плавно, как будто на самолете взлетаешь - очень хорошо работает автоматическая трансмиссия-вариатор. Установлен и круиз-контроль, которым, правда, по Кировской области совершенно не пользуюсь.
Чаще я езжу на автоматическом режиме, когда автомобиль «тянут» передние колеса. Но стоит им начать пробуксовывать, тут же в помощь им подключаются задние. К примеру, зимой я ездил вообще на летней резине, и не было какого-то случая, чтобы где-то забуксовал. Единственный раз случился «экстрим» на снежной целине, но и то лишь по той причине, что автомобиль уже загребал снег бампером. Будь он еще чуть повыше и при зимней резине, прорвались бы!
Салон действительно прекрасно подготовлен для дальних путешествий. Все проработано на пять с плюсом, в том числе очень хорош климат-контроль. Шесть подстаканников, четыре из которых охлаждаются или подогреваются по выбору, перчаточный ящик объемом 15 литров, увеличенное пространство под подлокотником – так что в дальнюю дорогу – хоть сейчас.
Материал с сайта navigator-kirov.ru