И, судя по всему, жить она будет ещё долго
Вот же погодка налаживается! Хочется помыть свою тачку, открыть окна, «накатить» музычку и ехать. Только вот на счет помыть - затея не самая удачная, «чистоты вам хватит» на пару дней. На улице всё тает, лужи, грязь. Придется немного потерпеть. Вот так произошло сегодня и у нас, с гостем нашей рубрики - AUDI 100 1989 года, в 44 кузове. Ребят, ну это вообще настоящая баржа, как снаружи, так и внутри!
Владелец автомобиля заехал за мной с утра пораньше, автомобиль был грязный, пришлось заехать на мойку. Он был чист ровно 15 минут, затем езда по городу, грязь, печаль. Автомобиль ну никак не выглядит на свои тридцать, он старше обоих человек, которые сидели в салоне. Сразу хочется отметить, что к габаритам автомобиля трудно привыкнуть, он же реально длинный, но зато когда привыкаешь, начинается самое интересное: ехать на нем очень круто. Его дорожный просвет достаточно высок для городской езды и легкого бездорожья.
Подвеска очень даже хорошо справляется с кировскими дорогами, даже несмотря на свою простоту - спереди независимая типа «макферсон», сзади обычная балка. Только вот ощущения «табуретки» не возникает, пассажирам сзади очень комфортно сидеть. Даже втроем, а если третьего нет - то можно вытащить подлокотник. Под капотом тачки «живет» двигатель объемом 2 литра, 10 клапанов мощностью в 115 лошадиных сил. По кругу установлены дисковые тормоза. Комплектация не самая богатая: 4 электростеклоподъемника, подсветка салона над каждой дверью, ГУР.
Автомобиль подкупает своей внешностью и атмосферой, особенно в салоне. Все смотрится очень строго, с минимализмом, но зато сколько там дефлекторов. Сиденья очень мягкие, сидеть комфортно. Салон обшит далеко не самыми дешевыми материалами, всё мягкое, собрано плотно.
За такие деньги никакого «бизнес-класса» не купишь. Да, этот автомобиль относится к бизнес-сегменту. В багажник можно уместить двоих человек и закинуть к ним ещё мешок картошки. Не так давно владелец установил фирменные литые диски, автомобиль стал смотреться ещё круче. Пробег давно уже перевалил за 300 000 км, но машина живее всех живых. Владелец рассказал, что приобрел её за 65 000 рублей, вложил в неё ещё 50 000 рублей. Самое дорогое - это покраска. С технической точки зрения - всё работает как надо. Даже масло не подъедает. Естественно, по «косметике» есть небольшие недочеты, но с таким возрастом - это простительно. С запчастями проблем особо не возникает, все бывает в наличии, стоимость чуть выше, чем на «Ладу», на некоторые даже дешевле.