Кажется, мы стали забывать, что отличным вариантов в этой ценовой категории будет Hyundai Elantra в третьем поколении

Всем привет, друзья! Вот вы, вероятно, думаете, что за 200 – 300 тысяч рублей можно купить Hyundai Accent, Nissan Almera Classic, старенького «Фокуса» или Chevrolet Lacetti…Да, определенно, но ведь ещё есть и «Хёндэ Элантра» в третьем поколении! Сегодня говорим об экземпляре 2005 года выпуска в кузове лифтбек. С виду не очень большая машинка вмещает в себя комфортный салон с превосходной эргономикой.

Автомобиль выглядит как типичный кореец двухтысячных годов, но зато в очень ярком цвете и со стильным литьём. Хрома в экстерьере нет, разве что на шильдиках. По кругу автомобиля прикреплены пластиковые накладки, защищающие лакокрасочное покрытие автомобиля от незначительных столкновений. Противотуманных фар в этой комплектации нет, да и комплектация не максимальная. Зато все стекла родные, - рассказал автовладелец. Багажник у машины реально вместительный: там установлен огромный сабвуфер, но это не мешает автовладельцу закинуть туда кучу фото и видеооборудования. Ну, и прочих вещей. Очень понравилось, что у багажника есть ручка, за которую можно потянуть, чтобы его закрыть. Не на всех новых автомобилях есть такая тема. В целом, багажник очень добротно сделан.

Салон – это отдельная тема. Всё находится на своих местах, места много, сиденья в меру мягкие. Даже если учесть, что автомобилю 15 лет, в нем реально приятно сидеть! Пластик, конечно, бюджетный, но сборка и подгонка деталей выполнены на высоком уровне. Даже на морозе практически никаких «сверчков» нет. Обзорность в автомобиле хорошая, стойки расположены удачно. Из комфорта: 4 электростеклоподъемника, кондиционер, подогрев передних сидений в одном диапазоне, подлокотник передний и задний.

Спереди установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади многорычажная. Пассажирам на заднем ряду ехать очень комфортно. А ещё в этой комплектации автомобиль имеет дисковые тормоза, что позволит при полной посадке и загрузке более эффективно оттормаживаться. Из вспомогательных систем здесь есть только ABS (антиблокировочная система. При нажатии тормоза руль не блокируется. Система позволяет водителю скорректировать движение во время торможения).

Проехались по самым ужасным улицам Кирова, а именно по улице Комсомольской, Октябрьскому проспекту и т.д. – подвеска уверено отрабатывает неровности, пробития подвески бывают очень редко. Порадовала шумоизоляция колёсных арок. Заметно лучше многих современных авто.

105-сильный двигатель и 4-ступенчатая автоматическая коробка не особо отличаются резвостью. Со слишком агрессивным стилем вождения расход по городу может составлять до 15 литров на сотку. Двигатель и коробка действительно надежны и ремонтопригодны, как и вся машина в целом. Машине уже 15 лет – у неё появился незначительный «масложор». В городе вполне хватает этой связки, а вот на трассу лучше выходить с механикой.

Александр менять автомобиль не планирует, уж очень он ему нравится. Стоит его лишь немного доработать: слегка покопаться в двигателе и над кузовом поработать. Появились «рыжики».

 

А так, это отличный вариант за свои деньги. Машина будет вас безоговорочно доставлять из пункта А в пункт Б. Не будет заставлять тратить на себя кучу денег на обслуживание. Единственное – лучше поискать вариант на механике, ибо расход меньше и «бегает» быстрее.