Материал с сайта navigator-kirov.ru
Имени Astra в прошлом году исполнилось 30 лет. Astra, пожалуй, главная «звезда» в созвездии Opel, ведь именно на эту модель приходится целая треть всех продаж марки. Традиционно мир предпочитает пятидверные хэтчбеки; начали они приживаться и в России. О своей «звездочке» рассказывает Елена Первакова, коммерческий директор «Кировской молочной компании»Елена Первакова, коммерческий директор «Кировской молочной компании»
Водительский стаж с 1997 года.
Автомобиль: Opel Astra.
Год выпуска: 2008.
Комплектация: Cosmo
Пробег: 28 000 км.
Двигатель: объем 1,8 л., мощность 140 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-92.
Расход топлива: городской цикл – 9 л.\100 км.; загородный – 7 л.\100 км.
— Получилось так, что у меня было достаточно много автомобилей. Из самых первых – вазовская «восьмерка», ну а затем пошел явный уклон в сторону Запада. Причем были преимущественно «немцы». Сложились очень дружественные отношения с маркой Opel; вот эта - Astra - стала четвертой для меня моделью этого бренда. Были Corsa, а также Astra в старом кузове… Немножко поездила и на Audi, но это не совсем «мой» автомобиль: он более габаритен, солиден, и, наверное, скорее подходит мужчинам.
«Звезда»-unisex
— В период выбора машины не было такого, чтобы мы долго-скрупулезно сравнивали с другими моделями, - все произошло довольно спонтанно. Дизайном Astra понравилась, характеристиками своими, и ее темно-синий цвет пришелся по душе. Так что оперативно определились и практически тут же заказали.
Сейчас с уверенностью могу сказать, что Opel Astra меня вполне устраивает. Автомобиль многофункционален, добротен, надежен, имеет достойную мощность. Интересно, что новую Astra нельзя отнести, скажем, к чисто «женской» или чисто «мужской» машине: хорошо в ней будет смотреться представитель любого пола. Первоначально планировали было взять трехдверный хэтчбек, поскольку он выглядит еще стильней; но перевесил рационализм, так как в семье дети, и пятидверка в плане посадки и размещения в авто все-таки предпочтительнее. Внутри на самом деле очень просторно и при этом комфортно.
|
|
|
«Звезда» без капризов
— Три года я уже езжу на Astra, и просто не могу найти каких-то недостатков. Достаточно мягкая подвеска. Машинка резвая благодаря приличной мощности двигателя. В разгон идет отлично, набирает хорошую скорость. Другое дело, что не всегда я этим пользуюсь, так как манера вождения у меня спокойная: водительский стаж у меня немаленький, так что этапы излишней резвости в свое время прошли.
Здесь, я считаю, еще и оптимальное сочетание цены и качества. Данная комплектация называется Cosmo, в ней есть практически все что нужно для вождения с удовольствием: хорошая система кондиционирования, подогрев сидений и т.д., можно долго продолжать. Еще мне очень нравится комбинированная отделка салона: кожа и ткань, это комфортно в летний период.
Лишь трансмиссия в этой комплектации – механическая. Какое-то время я поездила на машине с «автоматом»; можно сказать, привыкла. Но переход обратно на «ручную» для меня произошел совершенно безболезненно, т.е. это вообще не проблема – «механика» у меня не вызывает какого-то неудобства и неприятия. Но, пожалуй, когда я буду брать другой автомобиль, я уже это учту и, скорее всего, перевесит модель с АКПП.
Материал с сайта navigator-kirov.ru