Материал с сайта navigator-kirov.ru
Вот встретили Новый 2011-й, а можно и о будущем думать. Особенно Деду Морозу. На чем подарки развозить? Где взять приличный вездеход? Уазовская «буханка» для Дедушки тесновата – в собольей шубе за рулем не поместишься! У «Патриота» грузовой отсек маловат: мешок с подарками, конечно, войдет, а елка живая вряд ли. Но - есть такая машина! Производит ее человек с очень подходящей фамилией – Андерссон. Как заправский сказочник, Бу Андерссон, он же президент «Группы ГАЗ», совсем недавно умудрился преобразить коммерческую линейку «газиков». Вот и машина для Деда Мороза - полноприводный «Соболь» ГАЗ-27527.Марина Сунцова, директор праздничного агентства «Фейерверк»
Водительский стаж: с 2008 года.
Автомобиль: ГАЗ-27527 «Соболь»
Год выпуска: 2008
Привод: постоянный полный
Пробег: 62 000 км.
Двигатель: объем 2,5 л., мощность 123 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Топливо: газ-бензин
Расход газа: городской цикл – 28 л.\100 км.; загородный – 20 л.\100 км.
— Этот автомобиль в своем роде – первоапрельская шутка: он сошел с конвейера 1 апреля 2008 года, - улыбается Марина. - Вот и получается: праздничный «Соболь» для праздничного агентства! А девятого апреля мы уже его приобрели.
|
|
|
Театр на колесах
— Водительский стаж у меня такой же, как возраст у нашего «Соболя». Машина была куплена для того, чтобы на ней ездила я, чтобы помещались в нее Деды Морозы, Снегурочки, цыгане с медведем и прочие артисты; и чтобы во дворах в любой сугроб можно было заехать, при этом еще и выехать обратно! В автомобиль помещается огромное количество аппаратуры, музыкальных инструментов, акустики; здесь семь пассажирских мест – это просто оптимально. Артисты внутри переодеваются, гримируются – так что фактически это передвижной театр.
Дом родной
— Я лишь на права училась на легковушке, на «Гольфе». А сейчас для меня похоже на страшный сон, когда мне кто-нибудь предлагает в целях экономии пересесть на маленькую машину. Я просто не хочу этого: в кабине «Соболя» мне очень комфортно, высоко сижу. Здесь максимальная степень обзора; помогают также большие удобные боковые зеркала, в которые видно практически все. Ну и, конечно, хорошо, что имеется гидроусилитель руля, без него с автомобилем было бы гораздо сложнее справиться.
Мотор у «Соболя» в общем достаточно шустрый; первоначально работал только на бензине, которого потреблял очень немало. После покупки автомобиля мы сделали перепрошивку, аппетит машины поумерили; затем установили газовое оборудование, с ним экономия получается вполне приличная.
Клиренс авто, конечно, очень хороший, «внедорожный» - 210 мм. Здесь стоит резина довольно высокая, а колесные арки невелики. Вот мы защиту поставили, и резина ее уже задевает. При этом мосты вовсе не чересчур подняты, они традиционны для «Соболя». В целом же поведение автомобиля на любой дороге достаточно понятно и прогнозируемо. Полный привод позволяет не бояться, что где-то не пройдешь. С не очень экстремальными оврагами он нормально справляется.
|
|
|
Бортовой компьютер мы установили в машину, он очень информативен, показывает практически все. Салон сам по себе довольно неплох, да к тому же мы еще и внедрили разные полезные вещи, увеличивающие комфорт. К примеру – рядом с КПП стоит небольшой холодильник. Конечно же, имеется и чайник-кофейник, и небольшая газовая плитка.
Все эти удобства на самом деле не роскошь, а реальная польза. Летом своей семьей путешествовали на юг нашей страны, останавливались во многих городах по ходу движения; получалось и питаться без проблем, и полноценно отдыхать. А перед выездом из Кирова мы дали себе установку: по городам скорость держим 60 км/ч, по трассе – 90 км/ч; никуда не торопились, все успевали посмотреть и – немаловажно – штрафные квитанции не собирали!
Материал с сайта navigator-kirov.ru