Материал с сайта navigator-kirov.ru
Возможно, одна из прелестей этого кросовера в том, что если представить ситуацию, в которой водителя с завязанными глазами просят проехать по небольшому треку на разных машинах, он может и не отличить XL от легковушки. О своем Outlander XL рассказывает Евгений Лашков, ИП, бронзовый призер ЧЕ-2012 по теннису; серебряный призер международного турнира Wilson Senior Open в Турции.Евгений Лашков
Водительский стаж с 1986 года.
Автомобиль: Mitsubishi Outlander ХL.
Год выпуска: 2008.
Пробег: 71 700 км.
Двигатель: объем 3,0 л., мощность 220 л.с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП-вариатор.
Бензин: АИ-95; расход топлива: городской цикл – 15 л.\100 км., трасса – 10 л.\100 км.
- Первыми моими авто были (это еще советские времена) вазовские «шестерки», затем «семерка», а уже за ними пошли иномарки. Сначала микроавтобус Nissan Vanette, далее седаны Volkswagen Passat, Audi 100, предпоследним - универсал Subaru Outback, и вот сейчас этот Outlander ХL. Из всех предыдущих особое впечатление произвела Subaru, поменял просто потому, что автомобиль уже был староват.
Простая причина
XL-выбор был сделан чрезвычайно просто. Я как-то ехал со знакомым в его новом Outlander. Решил сам попробовать, что за машина такая, порулить. И просто настолько по душе пришлось, что сказал себе — зачем искать что-то лучшее, когда все и так хорошо? Долго не думал, поехал в автосалон. После Subaru возникло ощущение, что как будто даже не пересаживался, хотя габариты у них разные совсем. Привыкать не нужно было, словно ездил на Outlander года три. И управление, и посадка в кресле — все фактически сделано под меня.
Единственное, что смущало поначалу: объем двигателя 3 л. Казалось бы, немалая сумма транспортного налога, расход топлива приличный. Но за четыре года владения я мощь этого мотора оценил по достоинству и уже не жалею. Где-то на трассе, при обгоне действительно выручает, в любой момент можно совершить рывок. Причем за городом, при относительно ровной скорости около 120 км/ч расход бензина вполне экономичный — около 10 литров.
|
|
|
|
Щелкните по фотографии для увеличения |
Подвеска в общем никаких нареканий не вызывает. Пришлось, правда, сменить все стойки, и передние, и задние, но это все, естественно, из-за качества дорог, по которым приходится ездить. Пробег на момент замены был около 60 тысяч км. А вообще негатива в машине я практически не нахожу.
Что касается системы полного привода, то не нужно никаких особых знаний для управления ею. Обычный селектор между передними креслами, у которого три положения: передний привод, автоматический полный привод, принудительный полный привод. Летом чаще всего использую передний, а вот зимой гораздо надежнее и спокойнее на полном.
Напарник по теннису
В машине очень много места, просторно. Впечатляющий своим объемом багажник. Вообще, автомобиль идеален для дальних поездок. Особенно в летний период, когда выезжаю на разные соревнования, Outlander в этом мой основной напарник! Рязань, Саров, Ярославль, Москва — эти маршруты освоены неоднократно. Или вот было дело, в Чебоксарах еще троих коллег по спорту подхватил, и вместе, вчетвером, до Геленджика, где проходил турнир. Множество экипировки, инвентаря и прочего — все разместилось без проблем.
Безусловно, очень достойный комфорт. Однозонный, но хорошо работающий климат-контроль, обогрев «дворников», зеркал, электрические стеклоподъемники на все стекла. А вот у омывателей фар интересная особенность. Они отлично справляются с работой на хорошей скорости, когда вода в комплексе с воздушным потоком смывает грязь, а вот когда скорость невысока, эффект омывателей слабоват.
На 90 процентов я своим автомобилем точно доволен. Ну а если смотреть в будущее... Вполне может быть, что «вернусь» к универсалу Subaru Outback, или, может, попробую в действии Lexus, или BMW X5. Главное, чтоб машина была функциональной, большой и с хорошим клиренсом.
Между тем: Евгений Лашков — бронзовый призер ЧЕ-2012 по теннису; серебряный призер международного турнира Wilson Senior Open в Турции; мировой рейтинг — 9 место в парном разряде в своей возрастной категории (+55).
Материал с сайта navigator-kirov.ru