Эта тачка генерирует невероятные эмоции

AUDI A6 – последователь всем известного бизнес-седана AUDI 100. «Смена караула» произошла в 1994 году, именно тогда «шестерка» пришла на смену «сотке». Не так давно я рассказывал про «Ауди 100» моего друга, она, кстати, живее всех живых. Думаю, прослужит ему ещё долго.  

А вообще, начать неделю с покатушек на новенькой Audi A6 2019 года – превосходная идея, никогда мой понедельник не был так хорош. У официального дилера мне сразу же рассказали, как, что, куда и зачем. Но после «лекции» сказали: «На самом деле, ничего сложного здесь нет, машина интуитивно понятна, быстро разберешься». Я призадумался, ведь в салоне буквально всё оснащено электроникой, сенсорными мониторами, а под капотом у тачки настоящий турбированный зверь. Надо как-то справляться. В салоне всё сдержанно, гармонично, но в то же время современно и актуально, никакого хрома, черная крыша. Открыв подлокотник, я сразу обнаружил место для беспроводной зарядки смартфона.  

Отрегулировав «сидушку» и руль под себя, я отправился в путь, хотел перед тестом прочувствовать машину. Сразу отмечу, что тачку я понял буквально через полчаса, может даже раньше. Она невероятно круто рулится, я сразу же нашел с ней связь. Было ощущение, что машина подстраивается под мой стиль езды. Я еду медленно, вальяжно, но как только я хочу резко ускориться – газ в пол и все 340 «коней» моментально просыпаются.

Кстати, мы катались на Audi A6 в пакете «S-Line», а это спортивная версия с другими сиденьями, из дизайна исключены хромовые вставки. Пневматической подвески здесь нет, она электронная. Водитель может выбрать под себя стиль езды: спорт, комфорт. Есть и автоматический режим, который подстраивается под вашу езду. По городу рекомендуется режим комфорт. И вот, весенние дороги совсем не радуют, а мы далеко не на «внедорожнике», поэтому ямки мы старались объезжать. Только вот не всегда это получалось, зато мы прочувствовали работу подвески. Очень упругий ход.

А вот что касается загородной езды, это вообще отдельный разговор. Машина как будто терпеливо дожидалась этого момента. Тормозим, переключаем коробку в спортивный режим (кстати, автомобиль оснащен роботом S-tronic третьего поколения), концентрируемся на дороге и вжимаем «тапку в пол». Машина очень резво стартует, да так, что тебя буквально вжимает в «сидушку». Именно здесь нельзя сказать, что скорость не чувствуется, она чувствуется, но по-особенному. Вам это точно понравится. На высокой скорости можно в полной мере оценить шумоизоляцию в машине. Она здесь что надо, собеседник всё слышит с первого раза, ничего не переспрашивает. Если собеседника нет, то премиальная аудиосистема скрасит вашу дорогу: 15 динамиков играют изумительно, баса хватает и музыка довольно-таки чистая.

На заднем ряду места предостаточно, там есть всё, что нужно для комфортной езды: климат-контроль, который также регулируется сенсорной панелью, дефлекторы, порты USB, центральный подлокотник. Этот премиальный автомобиль отлично подойдет в качестве автомобиля для перевозки высокопоставленных личностей, но запомните, такой личности может захотеться сесть за руль этой тачки и лично прочувствовать весь её потенциал.

Хочется поблагодарить официальный дилерский центр AUDI, который находится в городе Кирове, Менделеева, 4. Узнать о наличии автомобиля или записаться на тест-драйв можно по телефону: (8332) 516 000.